Блины заварные на кефире

Блины заварные на кефире

Состав

  • кефир (желательно не менее 3,2% жирности) - 500 мл,
  • яйца - 2 шт,
  • мука - 300 г (примерно 3 граненых стакана до риски),
  • соль - 0,5 чайной ложки,
  • сахар - 0,5 чайной ложки,
  • сода - 0,5 чайной ложки,
  • растительное масло - 3-4 столовых ложки

Приготовление

В кастрюлю влить кефир, добавить яйца (можно предварительно яйца слегка взбить), соль и сахар.

Блины заварные на кефире

Перемешать до однородности.
Поставить кастрюлю на огонь и нагревать, постоянно помешивая, до температуры ~60 градусов.
Кастрюлю снять с огня и добавить просеянную муку, чтобы по консистенции тесто получилось как на оладьи.

Блины заварные на кефире

В стакане кипятка развести соду и перемешать.
Влить кипяток в тесто, постоянно помешивая.
В тесто влить растительное масло и снова перемешать.

Блины заварные на кефире

Готовому тесту дать постоять ~30-40 минут.
Для выпечки блинов, чугунную сковороду хорошо нагреть и смазать (при помощи половинки очищенной луковицы или картофелины) растительным маслом.
Выливать на горячую сковороду примерно 1 половник теста (количество теста для одного блина будет зависеть от диаметра сковороды).
Быстро распределить тесто по всей поверхности сковороды, покачивая ее на весу.
Выпекать пока блин по краям не начнет подсыхать (снизу должен зарумяниться).

Блины заварные на кефире

При помощи лопаточки перевернуть блин на другую сторону и дать подрумяниться.
Испеченные блины складывать на тарелку, смазывая кусочком сливочного масла (можно растопить сливочное масло и смазывать при помощи кисточки).
Чтобы блины не остывали, тарелку нужно поставить в нагретую до ~100°C духовку и складывать на нее испеченные блины.

Приятного Вам аппетита!

Смотрите также:

БлинчикиБлинчики
Русские дрожжевые блиныРусские дрожжевые блины
Блинные мешочки с жюльеном из красной рыбыБлинные мешочки с жюльеном из красной рыбы
    Комментарии посетителей (204)
  • Маррро 11 Feb 2010 0:38

    Замечательные блинчики!!! Обязательно попробую такие! На кефире блинки самые нежные! Спасибо хозяюшке!!!
    С Масленицей!
    От души вас поздравляю
    И сердечно приглашаю:
    Все заботы бросьте,
    Приходите в гости,
    Прямо к нашему крыльцу
    К нам на Масленицу.
    Убедитесь сами:
    Угостим блинами,
    На сметане пышками,
    Пирогами пышными,
    Февралю - помашем,
    Марту - "здравствуй" скажем.

  • Николь 11 Feb 2010 0:43

    Спасибо, Олеся, хороший рецепт. Скажите, а эти блинчики имеют кефирную кислинку или нет?
    Я как-то пекла на кефире блины и они получились кисловатые, мне не очень понравилось, с тех пор больше и не пробовала.

  • Ирэна 11 Feb 2010 9:29

    Спасибо,Олесенька,за хороший рецепт,обязательно приготовлю.Я хочу поделиться и своим рецептом.0,5 ряженки,добавить 1 ч.л.соли,2ст.л.сахара и 0,5ч.л.разрыхлителя все очень хорошо взбивать венчиком.Далее 8ст.л.с горкой муки и опять хорошо взбить,чтоб не было комочков.Тонкой струйкой добавить 150мл очень горячей воды и 3 яйца(отдельно взбитых) и 5ст.л.раст.масла.Блины получаются заварные,очень тонкие и вкусные.Снимать блин только лопаточкой и приятного аппетита!

  • катенька+ 11 Feb 2010 9:55

    Нужно попробовать! А какие на вкус получаются блины? Сахара можно больше положить?

  • репка 11 Feb 2010 10:11

    Спасибо за рецепт,завтра хотим на работе отметить масляничную неделю, рецепт как раз кстати.

  • farsik 11 Feb 2010 10:15

    Блины получились вкусные, ажурные, без кислинки , правда, и кефир был не очень кислым, и сахара положила 4 столовые ложки, т.к. люблю сладкие. Олеся, очередной респект)))))))))))

  • Олеся+сынуля 11 Feb 2010 10:52

    Доброе утро!
    Олесечка,спасибо Вам за замечательный рецептик. Вчера сидела выбирала, что приготовить из блинов. Нашла. Буду радовать родных. Я слышала, что готовят на кефире блины, но ни кто толком рецепт не мог рассказать. А тут, вот пожалуйста. Сегодня же прийду и приготовлю маме. Она их обожает.
    Олеся, от всей души Вас поздравляю с праздником. Желаю Вам счастья, благополучия, чтобы Вас окружал такой позитив, в таком колличестве, чтобы Вы потом могли по лучику позитивчика дарить всем родным , близким, и конечно же нам Вашим преданным хозяюшкам, и почетателям Вашего сайтика!!!!!!

  • likara 11 Feb 2010 10:56

    Олеся, спасибо огромное за рецепты! Я и раньше неплохо готовила, но сейчас я просто "подсела" на ваш сайт! Это просто настольная книга! Теперь просто каждый день перед тем, как идти на кухню, сначала открываю ваш сайт.Каждый день какое-то открытие! Делала раньше блины на кефире, но чтобы заварные!Уже напекла. Это просто Чудо!!!Такая вкуснятина! Еще раз огромное спасибо за добро и тепло на вашем сайте.

  • Thiternik 11 Feb 2010 14:44

    Здравствуйте Олеся!
    Спасибо огромное за ваш труд и старание помоч нам :) у меня парочка вопросов:

    1. можно ли заменить кефир на скажем натуральный йогурт, йогурт+молоко, или что посоветуйте? Просто я живу в Африке у нас кефира нету.
    2. примерно сколько штук блинов выxодит?
    3. Гадятся ли эти блины чтоб заврнуть начинку ?

  • Игла 11 Feb 2010 15:27

    Спасибо за рецепт. Думаю,что будет очень вкусно. Я делала аналогичные блины, только не нагревала и на сметане вместо кефира. Очень вкусно Сметана должна быть не кислой.Приятного аппетита.

  • Adana111 11 Feb 2010 16:11

    Олесечка!!!!! Сегодня пробовала готовить блины по вашему рецепту, и хочу выразить вам ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ !!!! Блины пекутся очень легко, вкуснейшие, с дырочками, тоненькие и совершенно не рвутся!!!! Мои дети просто в восторге!Огромное спасибо за вашу работу. за ваш сайт!!!

    Олеся
    Девочки, всем большое спасибо за добрые слова! Очень рада. что блины понравились вам! :)

  • Alya_Ru 11 Feb 2010 16:19

    Я, похоже, перегрела кефирную массу, т.к. когда вмешала туда только 1 ст.муки - масса стала похожа на тесто для шарлотки. Как это исправить, если это исправляется...

  • Ирусик 11 Feb 2010 16:39

    Обожаю блинчики на кефире!! Но они у меня никогда не получались почему то, а эти с первого раза! Очень вкусные! Спасибо!!!

  • Зулечка 11 Feb 2010 18:09

    Олеся, воплотила рецептик в реальность и скажу вам огромное приогромное спасибо!!! Отдельно от мужа "абалденные" блины.))) Ни разу не пробовала заварное тесто для блинов, а этот даже очень понравился. Отдельно по рецепту могу сказать, что тесто получилось чуть густоватое, добавила 1/4 стакана воды, когда уже начала печь и сахара 1 стол. ложку, вместо 0,5 чайн. ложки. Ещё раз огромное спасибо, вкуснюЧие и нежные-нежные.

  • Елена Валентиновна 11 Feb 2010 23:41

    Огромное спасибо за рецепт!Блины очень понравились мужу!)))

  • lana78 12 Feb 2010 12:23

    Отличные получаются блины,я готовлю их каждые выходные,тем более у нас кефир в холодильнике постоянно,а сейчас еще и Масленица! Всех формучан с этим праздником и удачных приготовлений по отличному рецепту Олеси.

  • YuliyaOl 12 Feb 2010 12:39

    Блины получились очень вкусные, нежные, намного вкуснее моих обычных на молоке. Только их трудно было переворачивать, они прилипали к лопатке и ломались. Где-то треть блинов оказалась комом:-) Из-за чего это могло произойти?

  • Марияя 12 Feb 2010 13:22

    "смазать (при помощи половинки очищенной луковицы или картофелины) растительным маслом."
    Подскаите,это как? :)

  • Антошка 12 Feb 2010 17:10

    Марияя, луковицу или картофель разрежьте пополам, наколите на вилку, срез овоща мокайте в масло, а потом смазывайте сковороду.

  • feona-77 12 Feb 2010 19:31

    Это какой-то ужас!!!!!! Сегодня я уже 3 раза готовила эти блины!!!!!! Мои мужички меня просто замучали!!! Младший не ест маминых блинов никогда. А тут 4 блина стоптал!Спасибо огромное за речепт! Первый раз смотрела в Ваши инструкции, остальные 2 раза даже не заглянула!!! Супер! Мой любимый рецепт блинчиков теперь!!!!))))))

  • катериша 12 Feb 2010 20:12

    А у меня к сожалению не получились. Видимо я тоже перегрела кефирную массу. И уже 1 стакан муки сделал тесто очень густым. Тесто на сковородке потом не жарилось, а тушилось, никак не желая превращаться в блинчик

    Олеся
    катериша, думаю, что можно попробовать разбавить тесто бОльшим количеством жидкости, чтобы консистенция была блинная. Теоретически так можно исправить тесто, но на практике не пробовала. 

  • krasnopolitan 12 Feb 2010 21:25

    Добрый вечер всем!
    Знаю этот сайт уже давно, но зарегистрировалась только недавно. Хотела бы поблагодарить за все рецепты, это здорово, что народ заходит сюда, еще хочет готовить что-то сам.
    Но данный рецепт меня удивил. Пока я готовила тесто, поймала себя на мысли, что тесто уж очень густое, и явно что-то не то : либо с пропорциями, либо с ингридиентами. Но думаю ладно, авось и получится...Ничегошеньки не вышло! Руки у меня вроде бы не крюки - часто готовлю. И как я убедилась я не одна такая, кто остался неудовлетворенным. Вообщем, блины даже не прожарились, а прилипли к сковородке...очень обидно - канун масленницы, а я всё, что было уже использовала

  • Inna B 13 Feb 2010 0:23

    Скажите пожалуйста, а кефир домашний или купленый?

    Олеся
    Inna B, я готовила на покупном.

  • feona-77 13 Feb 2010 15:44

    krasnopolitan и катериша, тесто нужно было разбавить до нужной консистенции. Я так и делала - сначала водой, во второй раз молоком, а в третий остатками кефира. Тоже заметила, что тесто густоватое, но быстро это исправила и совершенно не пожалела!Inna B, я первый раз готовила на кислом молоке, второй на кислом молоке+кефире, третий просто на кефире. Все три раза получилось ЗДОРОВО!!!! Спасибо, Олеся!

  • jaffree 13 Feb 2010 18:46

    Супер-блинчики!!!! Всегда готовила на молоке, а вот сегодня впервые попробовала испечь заварные на кефире. Очень-очень вкусные. Спасибо, Олеся, за изумительный рецептик))

  • olbchik 13 Feb 2010 23:33

    СПАСИБО ОГРОМНОЕ за рецепт.
    Теперь буду делать в основном такие блины.
    Мужу понравились, сказал что вкуснее не пробывал, даже у мамы ;)))

  • Любанькина мама 14 Feb 2010 0:32

    Всем привет! Шикарные блины! Лучший рецепт сезона! Всем рекомендую! Немного "отсебятины" добавлю: яйца взбила в миксере с сахаром и солью. Потом добавила в кефир. Делала двойную порцию, ушло 5 стаканов муки! Олеся, Вам большой удачи и счастья!

  • Любанькина мама 14 Feb 2010 0:41

    И еще забыла! Тесто получилось слегка густоватым, пару раз плеснула горячей водички из чайника и довела до нужной консистенции. Жарила на сковороде с антипригарным покрытием (блинной), маслом мазала один раз перед началом, больше не понадобилось. Удачи всем!

  • Гульшан 14 Feb 2010 11:10

    Я впервые слышу что блины можно готовить на кефире!!Обязательно приготовлю!!!

  • Николь 14 Feb 2010 14:02

    Сегодня решилась, и испекла!
    Это прекрасные блины, нежные, воздушные, очень вкусные, и совершенно не кислые, чего я боялась. Блинчки получились очень пористыми, для тех кто не любит дрожжевые блины, это находка!
    Олеся, спасибо за рецепт!
    Девочки, спасибо за комментарии к рецепту, еслиб не вы, так бы и не решилась кефирные печь!

  • karamel v shokolade 14 Feb 2010 15:51

    Ну вот, и я из числа тех у кого не получилось:( Я и водички добавляла и муки, но блины прилипали к сковородке, никак не прожаривались. Удалось попробовать только один более менее уцелевший блин, был очень вкусный от этого еще больше обидней, что остальные не получились. Но, я обязательно буду еще раз пробовать этот рецепт, что бы получился.

    Олеся
    Девочки, кроме рецепта, дело может быть в сковородке... хорошая сковородка имеет не меньшее значение, чем хороший рецепт.

  • knyshish 14 Feb 2010 19:13

    блинчики ОЧЕНЬ вкусные, только с трудом отлипали от сковороды...

  • sposobnaya 16 Feb 2010 15:48

    Спасибо громадное за рецепт! Объедение просто! У меня никогда блины с дырочками не получались))))) а теперь просто загледение))))))и мягонькие такие)))) Еще раз спасибо!

  • qwert27 16 Feb 2010 16:46

    Очень вкуснецкие блинчики!!! Получилось совсем не жирно, и очень вкусно.
    У кого не получилось, попробуйте сменить сковородку. Я пекла сразу на двух, на специальной блинной получались тоненькие ровненькие, а на обычной не снимались и почему то пузырились.

  • Ksusha+ 17 Feb 2010 16:31

    Олеся! Спасибо за рецепт. У меня к вам вопрос. Какой жирности вы использовали кефир. Может быть поэтому блины могут не получиться. И еще а сковороду обязательно использовать чугунную? Спасибо

  • olunchik 18 Feb 2010 16:23

    Олеся, спасибо за рецепт. У меня последнее время были проблемы с отдиранием блинов от сковороды. Решила испробовать ваш рецепт. Все получилось с первого раза, хорошо отлипали. Тесто делала по рецепту, но добавила сверху еще четверть стакана кипятка до нужной консистенции. Получились очень вкусные дырчатые блины, но для заварачивания не готятся - они хрупкие, ломаются. Лучше так, со сметаной.

  • vvera 19 Feb 2010 19:32

    олеся,спасибо за рецепт.я делаю немного иначе-т.е не прогреваю массу,а соду гашу кипятком,потом добавляю кефир и все остальное.тоже очень вкусно.такие кружевные получаются.

  • Foxvell 21 Feb 2010 13:55

    Олесенька, рецепт просто чудный! Только что испекла эти блинчики: получились нежные-нежные, очень вкусные)))) Но пришлось с ними помучиться... Тесто получилось настолько нежное, что рвалось просто на лопатке когда переворачивала((( Может, яичек побольше в другой раз положить или муки побольше...

  • Ksusha+ 21 Feb 2010 17:43

    Да Олесенька я согласна с Foxvell и другими девочками рецепт просто чудный. сама только что испекла их. получились тоненькие, вкусные. А чтобы они не рвались я переворачивала не лопаткой, а как бы это правильно сказать руками. Лопаточкой маленько "поддевала" и переворачивала и тогда они не рвались.

    Олеся
    Ksusha+, хороший выход! ;) Если есть в наличии, можно использовать широкую лопатку - у меня не рвались, а переворачивала я как раз широкой.

  • annnnnet 22 Feb 2010 13:13

    подскажите пожалуйста,сколько надо соды?заранее спасибо!

  • samira_amazonka 23 Feb 2010 16:30

    vot stoit teto, vrode kak vse pravilno sdelala!!!!! İspeku, ot4itayus!!!! spasibo za rezept, obagayu blini na kefire, no zavaarnie ne kushala ranshe!

  • samira_amazonka 23 Feb 2010 16:31

    соды 0,5 чайной ложки анннннет!!!!!!

  • Nice Nice BABY 24 Feb 2010 19:52

    А мне тяжело блины переворачивать! Посему???

  • kisa2466 25 Feb 2010 15:54

    не получились ((( собаке тесто отдала

  • Maryline 01 Mar 2010 16:38

    Ой-ой! Я добавила уксусную воду перед мукой!Это катастрофа?! или ничего страшного?

  • maiurka 01 Mar 2010 18:51

    сами блинчики может и вкусные....но их приготовление, а именно их жарка, это ужас!!!! Вроде и сковорода антипригарная...а перевернуть ну просто цирковой номер...

  • mikapika 04 Mar 2010 21:44

    блини получились очен вкусние.спасибо за рецепт,олеся/

  • kovaleria 06 Mar 2010 21:16

    Олеся, Вы знаете, я давно пользуюсь рецептами с Вашего сайта, а написала только сейчас. Сайт действительно потрясающий, все наглядно, подробно, понятно.... вот по этому рецепту блинчики готовили вместе с сыном(11лет)...так торопились попробовать, что не заметили что надо было дать постоять тесту- пекли сразу...и....ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Ваши рецепты такие замечательные, что их даже испортить невозможно!!!! Спасибо огромное!!!

    Олеся
    kovaleria, большое спасибо за теплые слова! Мне очень радостно от них :))

  • kattypop 09 Mar 2010 11:15

    Я когда тесто делала, они уже мне казались такими вкусными, тесто прям ммм... с пенкой, хочу поджарить блинчики и сделать их с творожной начинкой, интересно вот что получится... потом напишу)))

  • kattypop 09 Mar 2010 15:49

    Все сделала, поджарила, нафаршировала творогом с изюмом - вкусно очень!!! Сами же блины я прям когда жарила называла - волшебные!!! Такие красивые, с дырочками, тонкие, а как легко пекутся... Теперь горжусь, что знаю такой рецепт волшебных блинчиков! Олеся, в первую очередь, я горжусь и восхищаюсь Вами - спасибо вам за вдохновение на кухне!!!
    Кстати я клала 2 стакана муки.

  • Ариста 12 Mar 2010 23:35

    Ммм... обязательно надо попробовать приготовить такие блинчики ,аж слюнки текут )))

  • oksana1973 14 Mar 2010 14:16

    Попробовала блины вкусные главное не надо руками переворачивать они легко переворачиваются лопаткой

  • --marina-- 14 Mar 2010 17:10

    Олеся, огромное вам спасибо за сайт и за рецепты!!!
    Я не большой любитель готовить, но по рецептам Вашего сайта получается все!!! Это просто чудо какое-то!!! Блинчики и правда волшебные, делала все по рецепту, все получилось! Пальчики оближешь!!! Еще раз огромное спасибо!

    Олеся
    --marina--, Вам, большое спасибо за добрые слова! :)

  • Medeya_ 18 Mar 2010 9:04

    Я тоже из числа тех у кого не получилось........ Перепробовала все: добавила воды, яйцо, поменяла 3 сковороды. Результат один - 0.Обидно. Так хотелось попробовать........

  • _Taniana_ 19 Mar 2010 11:01

    Очень вкусные блинчики!!! Пекла их уже не раз. И сегодня они у меня в меню:) Большое спасибо за рецепт! И спасибо за отличный сайт!!!

  • Bolya 20 Mar 2010 0:53

    Я, прочитав комментарии о не получившихся блинчиках по этому рецепту, долго думала и боялась затевать весь этот процесс, но все-таки решилась, и не зря)). Тесто получилось без проблем, не было ни густым, ни жидким - как раз норма, ни единого блинчика к сковороде не прилипло, переворачивались блины с удовольствием), получились замечательные, кружевные прямо. Блинчики очень вкусные, воздушные, я теперь все время буду пользоваться этим рецептом. Спасибо Вам, Олеся, за Ваши потрясающие рецепты!!!

  • Оксана33 22 Mar 2010 23:53

    Огромное спасибо за труды!! Столько рецептов испробовала, всем всё очень понравилось, а вот этот не удался... Обидно до слёз, столько времени и продуктов испортила.. Что то тут видно не так. Уважаемая Олеся, в чём моя ошибка? Сначало блинчики пригорали, их невозможно было перевернуть, даже к тефалевым сковородкам пригорело. Я тогда добавила муки ещё, что бы блины не рвались, когда я их пыталась перевернуть. А в конце тесто стало густым как сметана, что не растекалось по сковородке, даже под наклоном и задержками в таком положении.

    Олеся
    Оксана33, не знаю в чем конкретная причина, но, возможно, сначала у Вас получилось жидковатое тесто, поэтому блинчики пригорали и не переворачивались. А когда добавили муки - тесто получилось слишком густым, поэтому не растекалось по сковороде. Думаю. что просто нужно найти золотую середину в густоте теста. Тесто для блинов на кефире должно быть чуть гуще, чем на молоке.

  • Любанькина мама 24 Mar 2010 13:11

    Пекла второй раз. И снова получилось прекрасно!!! Спасибо огромное за рецепт! Переворачивала руками - привычка! Девочки! Не возводите напраслину на рецепт, в нем все правильно. Совершенствуйте СВОИ навыки

  • oxxy 30 Mar 2010 17:53

    сегодня напекла блинчики, очень вкусно, все получилось, они чуть потолще получились, чем я делаю на молоке. начинила их ветчиной с сыром, муж и сын ели на ура и даже дочка первый раз в жизни их ела :)

  • Dano4ka84 19 Apr 2010 18:21

    К сожалению у меня они не получились совсем. Прилипали, хотя я луковицей промаслила сковороду. Всё таки на молоке блинчики у меня выходят лучше.
    Ни сколько не умоляю достоинства этого рецепта. Видимо руки у меня от ....

    Олеся
    Dano4ka84, нормальные у Вас руки, не наговаривайте на себя ;) Думаете у всех все с первого раза удается?! :))))))

  • Barbarisochka 23 Apr 2010 3:29

    Спасибо за рецепт! Наконец-то у меня получились вкусные блины - золотистые, вдырочку, нежные! В следующий раз буду делать 2-ную порцию. На 500 гр кефира только получилось около 10 блинов. Для таких вкусных блинов - это мало! :)

  • Barbarisochka 23 Apr 2010 3:36

    К предидущим комментариям хочу добавить, что действительно нужно пробовать разную консистенцию, чтобы понять, какая идеальная. У меня сначала тоже пригорали, не переворачивались (на антипригарной сковородке), рвались. Несколько раз добавляла, то воды, то муки. К концу жарки все стало получаться. Думаю, в следующий раз уже будет меньше блинов "комом".

  • Busha 04 May 2010 20:08

    Добрый вечер. Сегодня первый раз готовила по рецепту с этого сайта и могу сказать, что безумно этому рада. Блинчики получились отменные, слопали с мужем за один присест. ) В следующий раз буду готовить двойную порцию как минимум. Еще раз спасибо.

  • Стася_25 14 May 2010 9:08

    Блинчики вкусные, но сначала не получались никак. То тесто густое, то блин прилипает -не оторвать от сковороды. Но в конце уже приноровилась и блинчики получились как на фото. Очень вкусный рецепт-спасибо!!!

  • Ksuxa_S 14 May 2010 14:13

    Только, что сделала блинчики по вашему рецепту. Ну очень вкусные получились. И детки с удовольствием поели. Единственное мне пришлось добавить еще воды т.к. тесто густоватое получилось и масло растительное 1/3 ст. сделала ну и сахарочка побольше. Блинчики хорошо отставали. Обалденный рецепт. Спасибо! Буду такие по чаще делать.

  • Natali:) 23 May 2010 18:25

    Олеся, ваши заварные блинчики просто сказка!!! Я никогда не думала, что блины можно сделать на кефире. А вчера заглянула в холодильник, стоит кефир, думаю что ж из него можно сделать новенького? Решила заглянуть к вам на сайт, так как пару раз уже готовила по вашим рецептам, и все было очень вкусно. Чесно говоря, я зашла посмореть рецепт оладышек, но обнаружила "блины заварные НА КЕФИРЕ!" Сначала не поверила глазам. Потом почитала похвальные отзывы и решила попробовать и себе приготовить такие блины. Каков же был восторг когда они и вправду вышли вкуснющими и в дырочки!!!!...
    ОГРОМНОЕ вам спасибо! Теперь буду хвастаться всем подругам, что я в свои 26 умею блины печь тремя способами - не только на воде, молоке, а и на кефире! ;))

    Олеся
    Natali:), очень рада, что Вам понравились блины :))

  • Kristino4ka8509 25 May 2010 16:11

    Спасибо Вам Олесенька за всё! Очень, очень вкусно!)
    Я тоже делаю похожие блины, только подогреваю кефир, потом снимаю его с плиты и добавляю 0,5 стакана чуть теплой воды содой. Все продукты заранее достаю с холодильника чтобы они согрелись и добавляю в определенном порядке в кефир. Всё получается!
    Хочу сказать тем у кого не получаются такие блины, возможно еще дело в % жирности. Если брать 1% кефир то они пригорят и превратятся в кашу...

  • Vaverachka 24 Jun 2010 15:54

    Спасибо за хороший рецепт! Пекла блины в первый раз, было немного боязно. Но муж оценил, попросил делать такие почаще. Действительно очень вкусно!

  • Volchonka 03 Jul 2010 13:52

    Здравствуйте, Олеся. Попробовала сегодня сделать блины по Вашему рецепту. Но у меня ничего не получилось. Проблемы начались после того, как я всыпала первый стакан муки. Тесто сразу же схватилось и стало очень густым. Скаталось в комочки. У меня такое тесто получается, когда я сырники делаю. Засыпала ещё стакан, этим и ограничилась. Потом стакан кипятка с содой. Настоялось тесто 40 минут. На сковородке оно не растеклось, а осталось сгустком каши. Я не могу понять, что я сделала не так. Возможно, дело в кефире? Какой жирности кефир вы используете?

    Олеся
    Volchonka, кефир я использую не жирный.
    Когда готовите тесто муку нужно всыпать постепенно, добиваясь нужной консистенции. Всыпать сразу стакан муки не следует.
    Также, жидкость должна быть не слишком горячей - причина неудачи может быть и в этом.

  • Dgyna70 30 Jul 2010 17:09

    Восхитительно!!!! Тесто очень удачное!!! Пеклось идеально(непонятно,почему у некоторых возникли трудности).Огромное мерси за блины!!! Удачи Вам!!!!

  • Палыч 07 Aug 2010 18:32

    Ураааааааа!
    Много рецептов пересмотрел в интернете. Остановился на этом. И, О(!) чудо!!! Я в первый раз в жизни собственноручно, замесил и пожарил блиныыыы!!!!!
    Спасибо, Вам!!! Получились с первого раза и с первого блина!!! Ни одного комом (вопреки известной поговорки)!!! Жарил специально для фаршированных фаршем с рисом, поэтому сахар насыпал ровно столько, как указано. Думаю, если захочется сладких, просто увеличу дозу сахара.
    Единственный вопрос: Когда тесто подходило к концу, блины стали подниматься пузырями, стали не пористыми, давая усадку после переворачивания, в готовом виде не мягкие, а хрустящие. Чем это обусловлено? Вроде старался тесто перемешивать периодически.
    Но это не омрачило моего очередного кулинарного триумфа!!!))) Ещё раз большое спасибо, Олеся!!! (жаль тут фото нельзя выставить, распирает от гордости и желания хвастануть))))

    Олеся
    Палыч, большое спасибо за отзыв :) Мне очень приятно :)))
    Затрудняюсь сказать почему последние блины получались хрустящими... могу предположить, что сковорода сильно нагрелась и нужно было уменьшить нагрев.

  • Палыч 07 Aug 2010 18:36

    Да, забыл главное! Очень вкусные!!! Редко такие пробовал!!!

  • Dgyna70 11 Aug 2010 22:33

    С Палычем полностью согласна....

  • Юля Тыщенко 22 Aug 2010 10:45

    Сегодня прочитала, Ваш рецепт и сразу сделала. Даже не выдержала 30-40 минут. Ооооочень вкусно, нам всем понравилось. Никогда не пекла блинов на кефире, всегда только на молоке. Удобно, быстро без комочков. Спасибо. Спасибо. Спасибо.

  • julyant 29 Aug 2010 19:11

    Как раз сейчас пеку, первые три блина были комом,я была в отчаянии, а потом постеренно все наладилось. Жарю на тяжелой чугунной сковороде, но проблемы с переворачиванием присутствуют. Кефира взяла двойную порцию, а муки 3 стакана. Очень хочу чтобы получились.

  • alinna 04 Sep 2010 17:13

    Потрясающий рецепт! Огромное спасибо!!!
    Мужу нравились блинчики его сестры и мамы, но никак не мои, было жутко обидно)))
    Cлучайно наткнулась на этот рецепт и с первого раза все удалось!!!!мужа от моих блинов не оторвать, ребенка тоже, а сестра и матушка шпионят за моим процессом готовки в надежде узнать рецепт)))
    Блинчики восхитительные- воздушные, нежные, тают во рту, без кислинки кефира, не прилипают к сковороде, и с дырочками, как и хотелось:-) готовила точно по рецепту, кефир не перегрела, ингридиенты те же самые.
    Еще раз огромное спасибо, буду учиться дальше!

    Олеся
    alinna, замечательно, что Вам так понравился рецепт :))

  • Мария Николаевна 14 Sep 2010 14:20

    Олеся,рецепт отличный, не первый раз делаю по нему блинчики. Но сегодня взяла кефир 1 % и блинчики стали пригорать и постоянно рвались. Прочитав комментарии, у многих была такая проблема. Может указать в составе, что использовать кефир 3,2 %, тогда наверняка все получится! Благодарю за чудесные рецепты!

    Олеся
    Мария Николаевна, возможно и в этом причина...
     Дело в том, что я как-то не покупала нежирный кефир, поэтому не сталкивалась с такой проблемой. Спасибо Вам за подсказку! :)

  • Romari 12 Nov 2010 20:11

    Потрясающие блинчики! Просто сказка!
    Мне 27 лет, я замужем за шеф-поваром и до сих пор у мне никак не получались блины.
    А эти получились с первого раза! Да еще какие вкусные.
    Я еще начинку к ним сделала. И так и так будем кушать. Дочка (4г) уже 4 шт слопала.
    Спасибо огромное!!!!!!

  • Romari 12 Nov 2010 20:31

    Кстати, хотела добавить. Я делала блины из кефира 1%, не было другого. И как видно из предыдущего моего сообщения., блины получились замечательные!
    Поэтому дело не в кефире.

  • -Кобра- 16 Nov 2010 17:58

    У меня ничего не получилось. Когда засыпала муку, всё свернулось. Надо было меньше муки класть, и постепенно её засыпать. А я сразу 3 стакана "бухнула". Пыталась потом реанимировать тесто яйцами, кефиром и водой, но все равно тесто получилось с комками. Вторая проблема- это выпекать. Тут вообще столкнулась с жутким прилипанием и бесформенностью. В общем целую кастрюлю теста пришлось выбросить. Жаль конечно, но наверно я сама виновата. Больше не буду пробовать(((

    Олеся
    -Кобра-, самое главное, что Вы поняли причину неудачи. Не оставляйте Вашу затею - попробуйте приготовить меньшую порцию, и муку всыпайте постепенно. Ведь мы все учимся на ошибках. У любой хозяйки бывают неудачи на кухне ;)

  • olga20101985 26 Nov 2010 19:27

    рецепт просто отвратительный. что ж это за рецепт если надо путем научного тыка, добавлять то воду то муку. где вы только эту дрянь берете. заметьте не получилось не только у меня. только продукты испортила. а остальные восторженные отзывы написаны либо администрацией либо самим автором.да кстати мой комментарий написан без оскорблений и ошибок, так что если вы его удалите, будет лишнее подтверждение того, что же на самом деле пишет эти восторженные комментарии на этом сайте

  • vvera 26 Nov 2010 20:55

    не нужно никого обижать.как в той поговорке-нече на зеркало пенять...просто не получились блины и все.не нравится сайт-найдите другой.все так начинают готовить-методом проб и ошибок.Олесе спасибо за сайт,я частый гость и многое воплотила в жизнь из рецептов.

  • Николь 26 Nov 2010 20:59

    А восторженные комментарии оставляет тот, у кого получилось! Ибо рецепт замечательный, всё получилось с первого раза,и получается уже много раз.
    А вот у кого не получилось, и слишком много злости, пытаются во всех и всём видеть виновных своих неудач, что ж не будем им мешать:-))
    А тем укого не получилось, но настроение хорошее, ибо это всего лишь рецепт, пробуйте ёщё, всё получится, проверено!

  • Неумешка 03 Dec 2010 19:47

    после прочтения положительных отзывов решила сделать такие блины только вот застряла в самом начале... я не знаю даже приблизительно 60градусов нагрева кефира это сколько хотя бы примерно на пальцах объясните плиззз??? Я нагреть то нагрела прочитав предварительно что 60 гр. это температура кипения воды...ну я и довела до кипения сняла с "огня" и всыпала просеянную муку :-((( получилась манная каша с комками и видимо уже не нуждающаяся в доп. приготовлении((( может кефиру с яйцами надо дать предварительно остыть?

    Олеся
    Температура кипения воды 100°С. А 60°С - это температура почти в два раза ниже температуры кипения - так, чтобы мог терпеть палец.

  • Неумешка 04 Dec 2010 12:07

    Спасибо,...вот я дуреха щас вот только подумала про температуру кипения воды (это ж 100гр.). снова буду пробовать сегодня (не хочу сдаваться, тем более что очень уж блинов хочется)
    напишу что получилось.

  • Неумешка 05 Dec 2010 21:11

    Урра!!!! у меня получилось!!! блины были действительно очень вкусными!!! Спасибо за рецепт, муж сказал что эти блины очень похожи на те которые он ел в первом классе после школы в блинной (примерно 1987г.), жаль только что мне досталось всего 4 блина остальные куда то исчезали с тарелки стоило отвернуться)))

    Олеся
    Я очень рада, что все получилось :))

  • бабуля+ 21 Dec 2010 16:52

    моя бабушка готовила такие блины несколько проше - без подогрева ингридиентов и назывла их скороспелыми. Я также при приготовлении блинов скороспелых использую сыворотку, добавляю по настроению специи - ваниль, корицу, цедру цитрусовых, в зависимости от начинки. Но и без начинки со сметанкой или вареньицем тоже оооочень хорошо.

  • Зулечка 25 Dec 2010 21:33

    Многие пишут, что не получилось, проблема вот в чем (у меня уж так случилось, отвлеклась на ребенка и упустила момент) Кефирная смесь сильно нагревается а в тот момент когда засыпаешь муку получается клейстер, если уже смесь сильно нагрета можно её остудить и лишь потом всыпать муку. после первого стакана муки получилось тесто "ложка стоит". Удачи всем!!! Очень люблю этот рецепт, блинчики получаются очень нежными.

  • ТАТУШКА 03 Jan 2011 23:01

    Олесечка!Я тоько что отошла от плиты,жарила блинчики!Это просто шедевр!!!!!!!!Моя семья в таком восторге,что я только успевала эти блинчики на тарелку ложить!Удались на славу!!!!!!!!Я так присела на ваш сайт,что теперь с утра бегу смотреть,чтобы сегодня приготовить!!!Огромное вам спасибо!С НОВЫМ 2011 годом и наступающим РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!!!!!Здоровья вам,удачи и новых нам шедевров!!!

  • ТАТУШКА 03 Jan 2011 23:11

    А ещё подскажу девочкам,что я взяла обычное домашнее кислое молоко и получилось просто замечательно.Так что эксперементируйте и ни чего не бойтесь!

  • elenaaleksa 31 Jan 2011 10:05

    Рецепт, беспорно, интересный, с тестом проблем не было, но вот при выпечке...Даже "Тефаль" не спасал положения! Очень нежное тесто, но больше на кефире печь не буду, слишком много мороки.

    Олеся
    elenaaleksa, очень часто пишу о том, что для блинов - "Тефаль" не выход. Выход - чугунная сковорода :)

  • zinka-kartinka 02 Feb 2011 18:46

    и снова все получилось, и опять все вкусно)))))) спасибки!

  • HATALIA 07 Feb 2011 17:31

    Олесечка!В миллионый раз Вам СПАСИБО за ваш сайт и подробные рецепты,они вселяю уверенность в том,что все получится.Вот и мои блинчики ПОЛУЧИЛИСЬ!Отскакивают от сковородки и прыгают прямо в рот,а сковородка даже не чугунная,кстати ее я смазала маслом один раз перед первой порцией.Блины очень вкусные,только можно больше сахара положить.Очень хорошая идея с видеорецептами!СПАСИБО

  • iancho 17 Feb 2011 19:16

    olga20101985,рецепт замечательный и я не администратор,а ошибки в вашем коментарии есть.Тыкать никуда не надо,делала я все строго по рецепту.Тесто гуще .чем на молоке.но Олеся так и указывала.Блинчики оооочень получились воздушные,кружевные,вкуснющие и пекла я их и на чугунной сковороде.и на простой,и даже на эмалированной и все отлично получилось, без потерь!!!Спасибо за оригинальный рецепт!!!!!

  • iancho 17 Feb 2011 19:35

    У меня куча рецептов блинов и на молоке,и на сметане дрожжевое .и т.д. и т.п. все эти "рецепты" вкусные,но кефирные блинчики просто объеденье!!!!Спасибо еще раз!!!!Замечательный сайт.Вы замечательная хозяйка сайта,Олеся!!Поместили бы свою фотографию ,а если Вы не одна ,то и Ваших пощников.Хочется на вас посмотреть таких замечательных!!!

  • Птичка синичка 17 Feb 2011 20:33

    Я только сегодня зарегистрировалась, но захожу к Вам очень часто. Спасибо Вам, Олеся, огромное!!!!Очень люблю блинчики, а так как скоро Масленница, то я 1000% даю, что обязательно приготовлю именно этот рецепт. Еще раз спасибо!!!!

  • алла72эст 17 Feb 2011 20:57

    раньше покупала блинныи поршок и таким способом делала блины а потом обидно стало что я совсем неумеха и попробовала именно этот рецепт на свои страх и риск и о чудо получилось и нагрев кефира пальцем пробовала как только почувствовала что горячо сразу сняла с плиты очень вкусненько спасибо олесе

  • milocka 01 Mar 2011 19:00

    Сегодня пекла блины на кефире, получились наивкуснейшие, даже не ожидала.Олеся, большое Вам спасибо за рецепт,очень часто захожу "к Вам" за новенькими рецептами!!! Ещё раз Спасибо!!!

  • lyutikns 02 Mar 2011 15:20

    Это самые вкусные блины которые у меня когда-нибудь получались! Огромное спасибо за рецепт.Проблем не возникло ни с замесом теста, ни с выпечкой, хотя сковорода у меня не чугунная, а современная блинная с антипригарным покрытием. Еще раз спасибо!

  • Ivlili 02 Mar 2011 18:08

    Объясните те, у кого такие блины получаются. Делала точно по рецепту - не получилось. тесто не пропекается внутри. Если просто на кефире то получаются вкусными, а если добавляешь кипяток, как Вы пишете, то все тесто портится и блины не пропекаются..Я вообще не понимаю принципа - зачем кипяток добавлять? тесто сваривается - получается кашей, когда пекешь, корочка то образуется, а внутри как каша манная, не пропеченное тесто.
    Выше вы пишете, что надо не сильно горячую воду добавлять...но в рецепте же написано, что стакан кипятка добавлять. Если же не кипяток, а просто теплую воду добавлять, тогда в чем смысл - обычное тесто - не заварное.
    Вообщем, в чем же секрет этого рецепта - почему не получается ?

  • Linda12 02 Mar 2011 20:02

    я вообще массу с куфиром не нагреваю, а все в миксере перемешиваю и продолжая взбивать, добавляю кипяток - тесто получается замечательное, все пропекается и не прилипает

  • Laredut 03 Mar 2011 1:00

    Спасибо, очень вкусные блинчики! Только я сахара побольше положила

  • Ivlili 03 Mar 2011 6:33

    Linda12 02 Mar 2011 20:02

    "я вообще массу с куфиром не нагреваю, а все в миксере перемешиваю и продолжая взбивать, добавляю кипяток - тесто получается замечательное, все пропекается и не прилипает" Я тоже сбивала только не миксером, а венчиком..Может все же дело в температуре воды? А насчет миксера раньше я несколько раз пыталась сбивать миксером тесто для блинчиков, и не всегда тесто не получалось, оно становилось рыхлым и не прожаривалось и блины комкались, не переворачивались..С тех пор я сбиваю только венчиком, я думаю, что из-за скорости большой миксера, у меня тесто не получалось..
    Вообщем девочки меня заело..буду пробовать это тесто еще несколько раз..поэкспериментирую..надеюсь когда нибудь получится ))))

  • fani 03 Mar 2011 12:42

    Очень вкусные получились))) Спасибо за рецептик

  • bombushka 03 Mar 2011 18:21

    Сделала всё по рецепту, очень вкусно получилось)))
    Спасибо за рецепт!!!)))

  • Sirenita 04 Mar 2011 0:27

    Олеся, я не поняла фразу "мука - 300 г (примерно 3 граненых стакана до риски)", ведь граненый стакан до риски это же 200г, а если их стакана то уже 600г получается...

    Олеся
    Sirenita, в граненом стакане до риски помещается 200 мл жидкости или 100 г муки.

  • Ivlili 04 Mar 2011 12:37

    В стакане 100 - 120 гр муки, а не 200...
    А я узнала почему тесто заваривают, оказывается это для того, чтобы прекратить процесс брожения.

  • Кириллица 05 Mar 2011 16:22

    Здравствуйте. Хочу оставить комментарий специально для тех, у кого не получилось. Ох, и намучалась же я, в первый раз у меня получился клейстер, который не жарился и не подсушивался. Даже оладушками дело не получилось спасти (когда блины не получаются, добавляю муки и варганю оладьи)...
    А все было так просто! Я остудила кефир после нагревания и добавляла не кипяток, а еле тепленькую кипяченую водичку.
    Честно скажу, вкус у блинов умопомрачительный! Тоненькие, ажурненькие, кислинки почти не чувствуется.
    По поводу переворачивания: жарила на антипригарном покрытии (чугунной сковороды у меня нет), с одной поджареной стороной переворачивалось довольно легко, а уже готовый блин просто соскальзывал со сковороды.
    Огромное-преогромное спасибище за рецепт!

  • tanyshakms 06 Mar 2011 4:39

    Здравствуйте, Олеся! Хочу сегодня испечь блинчики по этому рецепту. Но мне кажется, что 1/2 чайной ложки сахара для блинчиков на кефире как-то маловато?

    Олеся
    tanyshakms, добавляйте по вкусу.

  • БУБУСЯ 06 Mar 2011 10:37

    Очень вкусные блинчики,сейчас испробовали, нежные,воздушные,вся семья в восторге, сахару положила немного больше, НУ ОЧЕНЬ ВКУСНО, спасибо Олеся за ваши замечательные рецепты.

  • tanyshakms 06 Mar 2011 14:13

    Блинчики получились очень вкусными, кружевными и воздушными. Сахара всё же положила побольше. Спасибо за рецептик!

  • Артем1803 06 Mar 2011 14:54

    Спасибо за рецепт. Жена в восторге. Пришлось дать обещание, что буду готовить их каждое воскресенье.

  • Jul_Princess 08 Mar 2011 13:59

    Спасибо за рецепт!!! Блины получились очень вкусные и воздушные!!! Мужчине понравилось.))

  • bear_40 09 Mar 2011 23:39

    Для olga20101985! Если Вам не нравятся рецепты, ищите другой сайт, Вас ведь никто не заставляет готовить по этим рецептам. А обвинять в комментах администраторов просто чушь. Им что нечего больше делать, чтобы комментировать все рецепты? Для многих этот сайт самый лучший! А если Вы не умеете готовить и не хотите учиться, то это Ваши проблемы. А хозяйке сайта огромное спасибо за прекрасные рецепты и доброе отношение к нам!

  • virgothedreamer 10 Mar 2011 21:01

    Spasibo Vam bol'shoe za etot zamechatelnii sait!
    Segodnya sdelala blinchiki po etomu receptu, vse poluchilos' s pervogo raza! Blinchiki poluchilis' prosto skazochnie! Schast'ya Vam, zdorov'ya i mnogo-mnogo kulinarnogo vdokhnoveniya!

    Олеся
    virgothedreamer, большое спасибо за теплые слова :))

  • tanyshakms 11 Mar 2011 14:18

    Согласна с bear_40, рецепты на сайте подобраны замечательные! Это нормально, когда каждая хозяйка добавляет или убавляет количество какого-либо продукта по своему вкусу. Незачем было так агрессивно высказываться.

  • Natasha4444 14 Mar 2011 12:44

    Блинчики очень вкусные, получились с первого раза. Только 300 гр муки - это никак не 3 стакана муки. Если всыпать 3 стакана, это уже 600гр получается, естественно блины не получатся. Воспользуйтесь мерным стаканчиком и у вас все обязательно получится. Жарила на обычной антипригарной сковороде.

    Олеся
    Natasha4444, я пользуюсь весами :) В граненом стакане до риски - 100 г муки.

  • Kristino4ka8509 23 Mar 2011 17:42

    Ай да блины! Ай да хороши да от души!)) Спасибо Олеся обожаю такие блины!

  • Лакиенко 23 Mar 2011 22:42

    Супер блины!!!! Всё получилось с первого раза!!!!

  • ligatura 26 Mar 2011 19:28

    делала все на глазок, тесто не стояло, все отлично получилось. Ажурные, нежные, отличные, с еле-еле чувствующейся кислинкой.
    Уже четвертый рецепт с вашего сайта воплощаю в жизнь, все просто, вкусно и интересно. Спасибо.

  • Goldonskaya 31 Mar 2011 21:29

    Олеся, ваши блинчики божественно вкусны! сегодня сделала, так оторваться не могла.

  • Скорпионка 03 Apr 2011 9:01

    Уже как минимум полгода это самый любимый рецепт блинов нашей семьи) Причем я всегда делаю на обезжиренном кефире) Очень вкусные и ажурные) Спасибо Вам, Олеся)

  • Natalisok 12 Apr 2011 9:57

    Мои любимые теперь!

  • ЮрикМастер 12 Apr 2011 18:56

    Спасибо Олесеничка вы ромашка моей души!ах блиноделочка-девочка!

  • микушенок 27 Apr 2011 14:53

    Три раза пекла эти блинчики,каждый раз одно и тоже,рвутся.Ни как не пойму в чем дело.перевернуть ик просто не реально.Но они ЖУТКО вкусные!!!!дело заканчивается добавлением воды,в итоге жидкое тесто,которое влияет на вкус,не в лучшую сторону.Обещала себе,больше не печь эти блины.Но они берут своё.Олесенька,в чем секрет?

  • Vera111 03 May 2011 12:04

    Здравствуйте! а можно для тех кто в танке: в стакане 250 г, написано ,что нужно 300 г, т.е. 3 гранёных стакана - так это же 250+250+250=750г! объясните новичку!

    Олеся
    Vera111, в граненом стакане 250 мл воды, но муки примерно 130 г.

  • Vera111 04 May 2011 20:54

    Олеся,спасибо! но всё равно 3 стакана много: 130+130=260 и ещё пол стакана. =) блины получились вкусные,но тоже рвались,(пришлось добавить немного воды) когда переворачивала,только последние 3 получилось красиво перевернуть. Олеся,спасибо! Пошла изучать приготовление гуляша=)

    Олеся
    Vera111, 130 это в граненом стакане до верху, а до риски получается 100 г. Поэтому получается примерно 300 г муки. Но, конечно, в зависимости от качества и влажности муки - ее может понадобиться больше или меньше.

  • Tregnata 06 May 2011 18:43

    Только что кушали эти чудесные блинчики! Оочень вкусно! Спасибо! По вкусу напоминает бабушкины ладушки из русской печки...

  • ОЛЬГУШКА 15 May 2011 12:59

    Спасибо большущее! такого не ожидала . только по рецепту вышло мало. делаю по двойному тарифу! Спасибо!

  • bear_40 16 May 2011 14:19

    Сегодня испекла блинчики по этому рецепту. Получились замечательно! Пропекались и снимались без труда. Я делала точно по рецепту, но добавила 3 столовых ложки сахара. Когда вливала кипяток с содой, то увидела, что тесто густовато и добавила еще полстакана воды. После того, как тесто простояло 40 минут, хотела печь блинчики, но тесто загустело и пришлось ещё добавить почти стакан воды. Так что надо пробовать рецепты и находить золотую середину. Ведь очень много зависит от качества муки, точного исполнения технологии и т.д. Спасибо Олесе за замечательные рецепты!

  • ТАТАСЯ 19 May 2011 2:52

    Яоткрыла для себя у Вас очень много интересного! Я и не знала что блины делаются по разному. Большое Вам спасибо за Ваш сайт. Мои дети очень рады-что мы подключили интернет. Только ради этих рецептов можно просидеть целый день.Вы всё внятно рассказываете и показываете. После просмотра бегиш попробывать что-то новенькое.СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Поха 24 May 2011 14:32

    А у меня вот что-то не получилось пожарить, готовить начала не так давно (блюда связанные с тестом) многое не пробывала....Воти в очередной раз не получилось=((((

  • Nadezhda1990 04 Jun 2011 20:53

    Я тоже в свою очередь хочу поделиться, что и не догадывалась о разных рецептах для блинов. Эти блинчики получились превосходные и их можно употреблять даже без начинки! Идут как брехня по селу! Муж, который очень привередливый, ел их и с медом и так... Да, тесто получилось очень нежное, только есть некоторые нюансы на которые нужно обратить внимание: Когда мы даем замешанному тесту постоять 30-40 мин. - сверху берется корочка. Я переодически помешивала тесто, чтобы этого не случилось. У многих трудности с переворачиванием - это из-за того, что блин очень нежный. Я в таком случае давала первой стороне чуть больше прожариться и тогда не было никаких проблем перевернуть. Я также добавила чуть больше сахара,,, Рецепт удачный, будем готовить блины пока этим способом пока Олеся не придумает что нибудь новое!!!! Огромное спасибо за рецепт и все детали к нему!!!

  • byrymm 16 Jun 2011 19:21

    Супер блинчики! Я добавляла муки столько сколько на оладье. И вот этот стакан води с содой он как раз розбавил до нужной консистенции. Они так пахнут!! Творожный запах, кто-то из девочек писал что даже не нужно никаких джемов и т.д. - это правда! Я в восторге!

  • Tanch 02 Jul 2011 23:07

    Блинчики просто прелесть))))))))) Только я все брала в двойном размере. Супер!!!!!!!!! до этого всегда пригарали, не переворачивались, а тут прям как на картинке. Спасибо))))))))

  • Belocerkovich 03 Jul 2011 16:53

    Все получилось! Блины получились вкусные, нежные, ажурные. Добавила около 0,5 стакана сахара, чтобы сладенькие были. Показалось немного густоватое тесто, добавила немного кефира и все вышло удачно! Спасибо за рецепт!

  • elena-shk 03 Aug 2011 19:27

    Я была просто в шоке! впервые решила испечь блины - в холодильнике нашелся кефир, а рецепта нет (готовлю я плоховастенько)! попала на Ваш сайт, нашла рецепт и за дело... все получилось безупречно! Спасибо Вам огромное! благодаря Вам вечный вопрос "что приготовить?" отпал надолго!

  • Ленуська-красатуська 13 Aug 2011 23:22

    Сегодня решила испечь эти блины....и о чудо,у меня впервые они получились!да ещё такие вкусненькие,все в дырочку,воздушные такие...класс,буду всегда готовить только по этому рецепту.Единственное я чуть больше сахара добавила,столовую ложку,а не чайную.Спасибо за рецепт.

  • Ashby 23 Aug 2011 16:40

    ОЧЕНЬ ВКУСНО!!!!!!!!! ТОЛЬКО Я ЛЮБЛЮ СЛАДЕНЬКИЕ БЛИНЧИКИ И ПОЭТОМУ ДОБАВИЛА САХАРА 2 СТ.Л. И НИКАКОЙ КЕФИРНОЙ КИСЛИНКИ НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ.

  • JenIs 01 Sep 2011 18:14

    Я все сделала по рецепту, у меня все получилось, несмотря на то, что я сделала 2 нормы ( гостей много сегодня). Воду для соды я не грела ( просто комнатной температуры вода была, я не так прочитала :-). Разогревала смесь я до той поры - пока пальцу терпимо было. не знаю я как еще определять примерно 60 С. :-) Если жарить блинчики, добавляя много масла на сковородку - они не становятся тонкими, смазывала сковородку с помощью картошки. Блины как на фото получились ( только меньше масляные, я сама огриничила кол-во слив. масла.) Спасибо. Вкусно.

  • Будущая мамулька 10 Sep 2011 8:19

    девоченки,я не поняла как соду разводить в кипятке((ее сначало уксусом развести как всегда,а потом в кипяток?или просто насыпать в кипяток и размешать?подскажите пожалуйста,уж очень хочется приготовить.

    Олеся
    Будущая мамулька, просто насыпать в кипяток и размешать ;)

  • Будущая мамулька 10 Sep 2011 11:30

    получились с первого раза))толька сахара надо больше

    Олеся
    Будущая мамулька, очень рада :))

  • Гуль 28 Sep 2011 18:48

    Сегодня первый раз пекла блинчики и начала именно с этого рецепта. И получилось все на "отлично". муж давно просил напечь блины, но ничего хорошего не получалось. Теперь жду его приезда из командировки!! Думаю, приятно удивлю!!!! :))Спасибо большое за рецепт!!!!

  • Самая-самая 05 Oct 2011 19:57

    Скажите пожалуйста,а можно сделать с домашнего кефира,он ведь гуще магазинного.Заранее спасибо...

    Олеся
    Самая-самая, думаю, что можно. Только муки меньше понадобится.

  • marrinnen 08 Oct 2011 18:25

    Уважаемая Олеся! Первый раз в жизни все получилось! Заявляю со всей ответственностью: только благодаря Вашему сайту ,я в 33 года делаю свои первые успехи на поприще кулинарии. Отдельное спасибо девочкам за комментарии.Низкий Вам поклон.

    Олеся
    marrinnen, спасибо за Ваши теплые слова :)))

  • Федино 09 Nov 2011 8:48

    Здравствуйте Олеся! Я хочу удвоить количество ингредиентов. Скажите пожалуйста на литр кефира нужно кипятка один стакан или два ?

    Олеся
    Федино, 2 стакана

  • Alin 20 18 Nov 2011 7:44

    Здравствуйте Олеся! У меня к сожалению передержался кефир на огне и тесто стало очень густое. Скажите пожалуйста, что можно теперь из полученного сделать? (((

    Олеся
    Alin 20, попробуйте разбавить тесто кипятком до нужной густоты.

  • AmfiBiYaAu 18 Nov 2011 11:46

    Здравствуйте, Олеся! Спасибо Вам большое за Ваш огромный труд и рецепты. Я тоже делаю похожие блины, единственное я не подогреваю тесто (когда оно как на олальи), а вливаю в него кипяток, чтобы тесто стало жидким. Так делала еще моя бабушка. Такие блины очень нравятся всем в семье.

    Олеся
    AmfiBiYaAu, спасибо :) Это тоже очень хороший способ.

  • Alin 20 18 Nov 2011 14:21

    Олеся, разбавила кипятком, теперь оно не снимается со сковороды (((( Что за невезуха(((

    Олеся
    Alin 20, всякое бывает, не расстраивайтесь.
    Может оно теперь слишком жидкое получилось? К сожалению, заочно очень трудно что-то подсказывать - я не вижу какое получилось тесто. Но Вы сами можете либо добавлением жидкости, либо муки добиться нужной консистенции.

  • Casper2011 19 Nov 2011 20:06

    Нашел рецепт когда лень было идти в магазин за молоком, а был кефир и оооочень хотелось блинов. У меня очень старая сковородка, так что не каждый рецепт подходит. Делал по этому рецепту, только чуть больше сахара и сковородку смазывал не подсолнечным, а сливочным маслом. Рецепт просто СУПЕР!!!!
    Олеся не обращайте внимание на людей, у которых руки не оттуда растут !!!! СПАСИБО

  • Я Танюша 07 Dec 2011 13:10

    Спасибо за рецепт!!! Специально сейчас зашла на сайт, чтобы найти рецепт блинчиков на кефире. Пачка кефира стояла невостребованной. Уже замесила тесто.Поставила настаиваться. В это время перекрутила фарш. Тушится мясо для начинки. И творог приготовила с сахаром , тоже для начинки.
    Обычно делаю блины заварные на молоке с добавлением дрожжей. Получаются очень тонкие, нежные, все в дырочках и каёмкой кружевной.
    А вот на кефире не пробовала ещё. Через полчасика уже будут готовые блинчики по вашему рецепту. Сынуля очень любит. Пришёл со школы сейчас, ждёт вкусняшку!!
    Спасибо Олеся!!

  • Элли85 30 Dec 2011 22:54

    НАКОНЕЦ-ТО!!! НАКОНЕЦ-ТО первый раз в моей жизни у меня получились ОТЛИЧНЕЙШИЕ блины!!! готовила по рецептам бабушки,мамы,но получалась плоская,жесткая ерунда... думала,не судьба мне печ блины,но по этому рецепту у меня получились вкуснющие,ноздреватые,нежные блинчики! я так рада!

  • татьяна90 01 Jan 2012 1:28

    Девочки,хотела поделиться советами как переворачивать эти капризные но очень вкусные блинчики. Я первые два с горем пополам перевернула, даже чуть надорвала, а потом делала так: раскаляла сковороду (у меня обычная блинная) чуть не до дыма , наливала блин- становился дырчатым, легко разливался, потом резко убавляла газ и жарила на медленном огне сначала с одной стороны, потом руками переворачивала и с другой. Получилось отлично!!! А начиняла так- смазала сливочным сыром, потом семга слабосоленая и свежий огурчик ,завернула в рулетик и нарезала по косой каждый рулетик на 3-4 части, получилось улет!!! Блины идеально подошли- не сухие , не приторные, очень нежные и подходящие к семге. Спасибо Олеся!

  • Sladkaya Smorodinka 08 Feb 2012 11:39

    урааааааааа!!!! и у меня получилось=))) делала все как в рецепте=) и получилось=))) тесто не густое, блинчики вкуснячие=) всей семьей лопаем за обе щеки=) я первый раз делаю блины=) раньше мне казалось,что это слишком сложно=))) Спасибо огромное за рецепт,Олеся=) подарили настроение на много дней вперед и уверенность в себе=)

  • Alibaba 08 Feb 2012 20:18

    Отличный рецепт. 10 раз готовоил и 10 раз успех.
    Совет для жарки:
    1. Сковорода тефлоновая. Перед каждым новым блином и при обжарке второй стороны блина сковороду смазать растительным маслом при помощи половинки луковицы, наколотой на вилку. Дождаться пока края блина не зарумянятся, тогда и переворачиваем блин при помощи пластмассовой лопаточки.
    2. Сковорода чугунная. Перед жаркой прокалить до появления дыма. Это выжгет старое масло и избавит вас от посторонних запахов в приготовляемом блюде. Первый блин комом - 100%. Чугун металл пористый и первый блин намертво прилипнет, просочившись в поры. А вот дальше уже будет легко. Перед каждым новым блином и при обжарке второй стороны блина сковороду смазать растительным маслом при помощи половинки луковицы, наколотой на вилку. Дождаться пока края блина не зарумянятся, тогда и переворачиваем блин при помощи пластмассовой лопаточки.

    Жарить блины на СРЕДНЕМ огне.

  • Fotinias 20 Feb 2012 19:04

    Спасибо огромное за рецепт!!! Я не ожидала что будет ТАК вкусно!!! Теперь буду делать только так!!! Всегда мучилась из-за того что не могла найти достойный рецепт, и вот нашла!!! Ещё раз большое спасибо!

  • tanusha125 21 Feb 2012 13:55

    Спасибо за рецепт, только что приготовила ваши блинчики с мясной начинкой, всё сразу получилось, очень вкусно!

  • Nikihayami 22 Feb 2012 3:12

    В первый раз сделал всё по рецепту, но тесто стояло 1,5 часа и видно подпортилось, либо слишком много соды или соли положил. Так и не понял.
    Во второй раз перегрел кефир и он створожился.
    В третий раз ничего не грел, просто смешал и в конце залил кипятком. Получилось неплохо, но суховато. Приходится края смазывать сливочным маслом, а это уже лишнее (оно даёт кислинку после того, как блины полежат).
    В целом заварное тесто нравится! Ничего не рвётся, цвет хороший, равномерные дырочки идеального размера. Если руки из нужного места растут, то всё получается на ура!
    Касательно сухих краёв: воду я заменил на молоко, но результат тот же. В следующий раз попробую добавить сливок или сливочного масла для мягкости.

  • svetysik 22 Feb 2012 16:30

    Блины получились очень вкусные. У меня проблемка была именно в сковородке. Начала жарить сначала с антипригарным покрытием, ничего не получилось (прилипали, разламывались). Потом взяла чугунную, которой наверное лет 30. И все как по маслу! Просто загляденье. Всех с масленицей!!!

  • Настена84 23 Feb 2012 1:37

    Тесто очень вкусное))) а вот сами блины не получились((( три раза побывала так и не получились((

  • Козерожка 24 Feb 2012 17:00

    Блины получились очень вкусные и нежные, без кислинки. Сахара больше добавила (около 3 ст.л.). Всей семье очень понравились! Переворачивать, конечно, нужно аккуратно, чтоб не порвались. Спасибо огромное, Олеся, за прекрасные рецепты! Даже свекровь меня стала хвалить! ))

  • Tatyana SH 26 Feb 2012 19:42

    Здравствуйте.
    У меня блины по этому рецепту получились очень красивые, с дырочками, ажурные и т.д. НО: сырые внутри. Поэтому пори попытке перевернуть эти красавцы-блинчики превращались в скользкие сгустки. Полазив по Интернету, я выявила 4 возможные причины этого:
    1. Мало муки - надо добавить;
    2. Тесто должно долго стоять - оставить на ночь;
    3. Мало яиц - надо добавить;
    4. Плохая сковорода - надо прокалить.
    Я сделала ВСЁ. Кроме того, в процессе жарки старалась сделать их очень тонкими, давая возможность пропечься. По совету в одном из комментариев переворачивала руками. Маслом сковородку вообще не смазывала. У МЕНЯ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
    Мораль: если не опускать руки и искать причину неудачи (а не обвинять кого-то), то всё получается.
    Возможно мой комментарий поможет тем, у кого "первый блин комом". В любом случае не расстраивайтесь: дети тоже не с первого раза получаются.

  • -ЛАНА- 26 Feb 2012 21:18

    Всегда готовила блины на молоке, на кефире не нравились. Сегодня решила попробовать. Заинтересовало именно заварное тесто. Блинчики получились изумительные. Ни один не порвался. Очень вкусные, без кислинки, ароматные. Единственное сахара положила 2 ст.ложки. Олеся,большое спасибо за рецепт! С Масленицей!

  • Massi4ka 27 Feb 2012 13:52

    Блины получились очень красивые, безумно нежные и вкусные! Сначала думала подавать их с чем-то сладеньким... Но в процессе готовки передумала и сделала мясную начинку... Что тут скажешь - просто пальчики оближешь!!!! Спасибо дорогая Олеся за рецептик!!!!!!!!!!!

  • Herzelied 05 Mar 2012 10:59

    Очень понравились блины, сделанные по этому рецепту. Все вышло сразу и без ошибок. Блины вышли толстые, пышные. Сахара положила чуть больше, чем написано, т.к. готовила для детей, поэтому на вкус кислинки не ощущалось. Дети в восторге, все слопали.

  • Валентина1304 13 Mar 2012 10:02

    Олесечка,очень заинтересовал рецептик,сегодня пробую))))Тесто поставила постоять,после отпишусь как получились)))

  • Сима-Сима 13 Mar 2012 13:07

    Начну с того что, сайтом пользуюсь уже примерно года три, с момента замужества. Ведь так хочется порадовать любимого мужа чем то вкусненьким. В поисках интересных рецептов набрела на сайт Олеси, и можно сказать.... пропала.... на кухне..... Ещё ни разу не было такого, что бы рецепт не получился (правда всегда сначала изучаю все коммментарии), а уж муж в восторге неописуемом!!!! И вот сегодня наконец зарегистрировалась, чтоб сказать Олесе ОГРОМНОЕ СПАСИБО за все, теперь уже и мои, кулинарные подвиги и отдельное спасибо за блинчики!!!! Эти блинчики - это что-то!!!!! Сегодня пекла во второй раз, на антипригарной блиннице, ничего не прилипает, блинчики получатся тоненькие и кружевные, ну до того вкуснющие, просто прелесть!!!! двухлетний сын блины один за другим таскает, а муж, который всегда признавал исключительно бабушкины блины - ест и нахваливает.

    Олеся
    Сима-Сима, спасибо за Ваши теплые слова :))

  • ladona 13 Mar 2012 23:29

    Спасибо за рецепт, очень вкусные получились блины.
    Одно но... я использовала прокисшее молоко и наверное из-за этого получилось тесто густоватое и блины слегка "пухленькие", но все равно очень вкусные. Еще раз спасибо, Олеся, за рецепт!

  • Маришка30 29 Mar 2012 18:13

    Приготовила тесто, жду положенные 40 минут. Уверена, что всё получится - по другому и быть не может. Сайт прекрасный, в сравнении с другими просто разительно отличается. Олеся, спасибо за Ваш труд!

  • kate_gorgeous 02 Apr 2012 7:41

    отличный рецепт! а можно вместо кефира простоквашу?

  • kate_gorgeous 02 Apr 2012 20:01

    не хватило терпения у меня, чтобы дождаться ответа:)
    сделала на простокваше,а ещё добавила 1 ст. л. сахара, вместо 0.5 чайной. и не пожалела!
    это САМЫЕ вкусные блинчики, которые я когда-либо пробовала! спасибо огромное за рецепт!

  • Sanikosha 28 Apr 2012 16:03

    Сейчас делаю блины))оставила на 30 мин теперь жду)))

  • Sanikosha 29 Apr 2012 12:25

    Сделала блины.Получились наполовину:на вкус отличные но по размеру больше похожи на большие оладьи))А так неплохо для 1 раза))

  • MOsenka 30 May 2012 21:38

    А у меня тесто получилось очень густым(( добавила только два стакана муки, но все равно очень густое(
    добавила немного воды и масла. Но блинчики все равно получались толстые и рвались((( попробовала на тефлоновой сковороде и на чугунной - один результат( Первый провал по вашему рецепту( Все остальное получалось великолепно!
    Раньше всегда пекла на молоке и получались отлично! Попробую в следующий раз по вашему рецепту на молоке.

  • angel_00784 03 Oct 2012 0:40

    Олеся:) огромнейшее спасибо за отличный рецепт,блинчики отменные! Готовлю строго по Вашим рецептам))) получается все супер вкусно:)

  • Утыч 02 Nov 2012 11:36

    Первые два блина пришлось выкинуть) Получились комками) А остальные были красивенькие, вкусненькие! Правда почему-то получились слишком уж толстенькие. И еще я добавила 3 столовые ложки сахара и кефир был 1%...

  • lyubavywka_88 20 Nov 2012 16:50

    Сегодня приготовила блинчики по Вашему рецепту, получились очень нежные и вкусненькие!)) Спасибо Вам большое за замечательный рецепт!))

  • tav_gav 14 Jan 2013 16:17

    Добрый день, Олеся!
    Спасибо большое за изумительный рецепт. Блинчики получились вкусные, нежные, легко пеклись (кефир 2,5%, сахар 3 ст.л.)! Домашние съели все за 10 минут, и следа не осталось! Это и есть лучшая награда!
    Спасибо большое за сайт и интересные идеи.
    С большим нетерпением ждем новых рецептов и кулинарных шедевров!

  • Lindagl 19 Jan 2013 19:31

    Сегодня решила приготовить блинчики на кефире. Долго колебалась - делать по рецепту Олеси или учитывать комментарии. Решила довериться Олеси. Делала блины четко по рецепту. В итоге, блины сильно приставали к сковороде, не пропекались внутри, получились уродцы. Очень жалко потраченного времени и настроения родных. Теперь обязательно буду учитывать комментарии.

  • kvonik 22 Jan 2013 20:44

    Доброго дня! Сегодня решила в очередной раз испечь блинчики, уйму рецептов перепробовала, но сегодня пекла блинчики по данному рецепту, но сделала теста немного меньше, блинчики получились просто шикарные!!!!! пропекались равномерно!!!! переворачивались без всяких проблем!!!!! вроде все рецепты подобных блинчиков похожи, я так и не поняла, в чем же секрет, но теперь буду выпекать только по этому рецепту!!!! СПАСИБО!!!!

  • Frangipani 23 Jan 2013 12:46

    Спасибо за рецепт! В первый раз в жизни пеку настоящие блины. Так боялась, начитавшись комментариев, что ничего не получится, но всё просто супер! Первые два блина слопала прям сразу, едва сняв со сковородки)) Надеюсь, хоть что-то останется для мужа, или завтра придётся печь опять, но в удвоенном количестве)) Пеку на обычной сковороде с антипригарным покрытием (чугунной, к сожалению, нету), переворачиваются блинчики отлично, не рвутся и не прилипают. А вкусные какие, нет слов! Делала всё точно по рецепту, только сахару чуть больше добавила (1,5 столовые ложки) и влила дополнительный стакан воды.
    Спасибо, спасибо, спасибо за этот чудесный рецепт и за этот чудесный сайт!

  • головоломка 04 Feb 2013 19:32

    у меня не получились...даже с Татьяниными поправками - и муку добавила, и яйца, и даже на ночь оставила - внутри сырые, более того сухие очень - последнее меня вообще всегда огорчает при жарке будь то блинов на молоке,будь то на кефире как оказалось, даже на печеночный торт блины- и те хрустящие выходят...пыталась маслом сливочным мазать - все равно,как будто ссыхаются..КАК жарить блины ажурными??на какой диаметр сковородки сколько теста заливается??? Кстати,на ночь оставлять не выход не только от того, что у меня не получилось, но еще и от того, что процесс сквашивания кефира продолжается и вкус кислый - при добавке сахара пригорают сильно...я от рецепта отошла - вместо соды(у меня её не оказалось) всыпала разрыхлитель...но другие блины когда жарю тоже не получаются(твердые и сырые внутри - как ни поправлю горение)а разрыхлитель вовсе не сыплю

    Олеся
    головоломка, если блины получаются сухими, я всегда советую попробовать жарить их на другой сковороде.

  • головоломка 04 Feb 2013 19:41

    но скажу еще, без учета моих промахов вкус у блинов и в самом деле ммм... обалденый!мои детки с племяшками улепетали все(а готовила я из 2,5 л кефира) и с начинкой (варенье, оставшийся сыр от фондю, колбаска, брокколи-разные вариации и смягчала их в мкволновке)и без нее!!! Спасибо Вам Олеся еще и еще за Ваше детище - сайт готовим дома! Дай Вам Бог здоровья, благоденствия и всем Вашим близким людям, которые вдохновляют на всю эту красоту и вкусноту :) !!

    Олеся
    головоломка, спасибо за Ваши теплые слова :))

  • Светлая голова 18 Feb 2013 11:10

    Отличный рецепт! Пекла на керамической сковороде, переворачивала деревянной лопаткой, все без проблем. До этого не признавала блины без дрожжей, но этот рецепт переубедил меня:) спасибо!

  • polinaryazan 02 Mar 2013 19:46

    Впервые блины на кефире удались. вкус отличный, правда я добавила еще немного сахара. Пекла на 2х сковородках, чугунной и керамической -блины снимались отлично. Спасибо за удачный рецепт.

  • Svetlatlanka 10 Mar 2013 15:09

    Здравствуйте. впервые сделала тесто на кефире (сейчас оно выстаивается), мне кажется оно густовато. подскажите, пожалуйста, можно ли его развести пожиже и чем? спасибо.

  • Анна_А_Романова 15 Mar 2013 17:22

    Блины - просто сказка! Всегда было предубеждение против блинов на кефире (не люблю кислинку). А тут - все в меру, и такие нежные, действительно кружевные! Очень вкусно! обычно пекла на блинной муке, наконец получилось самой испечь блины. Спасибо большое.

  • Анна_А_Романова 15 Mar 2013 18:06

    Да, кстати, пекла на ацидобифилине 2,5% - тоже все прекрасно получилось и снималось со сковороды

  • Змея Гюрза 16 Mar 2013 21:59

    Попробовала этот рецепт - ОТЛИЧНЫЕ БЛИНЫ!!! Спасибо за рецептик, из таких заварных блинчиков можно и тортик сложить. должно быть очень вкусно.

  • Ванилька_88 17 Mar 2013 20:20

    Эти блины стали фаворитами Масленичной недели в нашей семье!!! Очень нежные, ароматные и приятные на вкус.

  • Nata-Nik 20 Mar 2013 19:44

    Олесенька, давно уже готовлю по вашим рецептам. Многим своим подругам рекомендовала ваш сайт, а сама зарегистрировалась только сегодня. За блины вам поклон. Ещё никто, кого угощала я этими блинами, оставался равнодушным. Если тесто сделать пожиже - то блины отлично можно фаршировать с любой начинкой. В общем, Масленица удалась. Еще раз большое спасибо.

  • КоНфЕтКа007 24 Mar 2013 10:47

    Олеся, скажите пожалуйста, а сколько примерно блинчиков получится если действовать строго по рецепту?

  • Desmana 25 Jul 2013 13:12

    Скажите, а вместо кефира можно использовать простоквашу? Скисло молоко 3,2% , так хочется блинчиков!)

  • Корюшка 26 Sep 2013 18:48

    ...кстати о простокваше! Сил нет, как захотелось сделать таких блинчиков, а в холодильнике ни кефира, ни простокваши, стоит бутылка мацони (кто не знает, это тоже такой кисломолочный продукт, но от кефира конечно отличается). Ну, думаю, так тому и быть! И, знаете, блины вышли отменные! Думаю, ничуть не хуже чем на кефире. Просто я мацони немного водой разбавила чтоб не очень густое тесно было. Не нужно бояться экспериментировать!
    Спасибо, Олеся! Вы своим сайтом многим помогли: кому-то научиться готовить, а кому-то отточить свое мастерство и глобально расширить семейный рацион )))

  • Бота Толегул 06 Oct 2013 19:24

    Спасибо за рецепт! Получилось очень вкусно!

  • ксюня13 04 Jan 2014 20:03

    Очень вкусные блинчики.Сынули год и девять месяцев уплетает за обе щечки

  • Red Baroness 24 Jan 2014 12:51

    Олеся спасибо за рецепт, очень кстати пришелся ибо некуда было девать случайно купленный кефир:))
    мороки побольше с ними , чем с блинами на молоке, но я справилась с задачей вполне успешно:)

  • Малина27 29 Jan 2014 9:18

    Блины очень вкусные, во время выпечки появились свои секреты: если кефир свежий структура блина плотная, если на исходе срока годности или перевалил за.... то блины получаются в дырочку. и еще во время выпечки смазываю сковороду растительным маслом, так они более хрустящие.

  • mashunia 01 Apr 2014 14:28

    У нас стали продавать "сыворотку" в молочном отделе, говорят хорошо блины на ней делать. Кто-нибудь знает как? Какой рецепт адаптировать?

  • NabiKki 01 Apr 2014 23:23

    mashunia, на сыворотке хорошие панкейки получаются, можно адаптировать любой рецепт на молоке, где не требуется жирность)

  • Yulia Kurach 30 Apr 2014 10:47

    Вчера пекла блинчики по вашему рецепту. Причем кефир (я брала в тетрапаке 2,5% жирности, 470г) простоял в холодильнике больше 10дней закрытый, но изумительного вкуса блинчиков он не испортил!!! Кроме растительного масла добавила сливочное (около 50г), получилось очень вкусно! Спасибо за рецепт, Олеся!

  • Марта 66 30 Apr 2014 19:09

    Давно пеку блины на заварном тесте по похожему рецепту. У кого тесто получается густое разведите кипятком до нужной консистенции. Блины всегда получаются в дырочку, а сахар добавляйте по своему вкусу.

  • zaiceva1133 17 Oct 2014 14:29

    Сегодня испекла эти чудесные блинчики. Получились очень нежные. Вкуса кислинки от кефира совсем не чувствуется. Было вначале трудновато переворачивать их, видимо из за особенностей теста, так что первые два блина вышли комом, зато остальные восхитительные! Единственное, что не понравилось: количество соли и сахара, получились пресными, но когда добавила ещё 0,5 чайной ложки соли и 1,5 столовые ложки сахара, стали отличными! Олеся, большое спасибо за рецепт!

  • Света конфета 18 Nov 2014 8:39

    Добрый день! А у меня при нагревании консистенции просто свернулся кефир((((( А если эту массу не нагревать то получатся блинчики?

Для добавления комментариев Вы должны войти.