По поводу уроков.
С обоими пацанами делала уроки в первом классе. И то не сидела прям, а просто проверяла. У старшего перестала проверять во втором, у младшего в четвёртом, и то проверяла не само задание, а наличие того, что реально сделал. А то он вечно "забывал".

Никогда не понимала, когда на родительском собрании учителя пытались нам, родителям, объяснить правила по русскому или как задачу решить. Вот мне это зачем? Вы это детям обясняйте. Но другие родители записывали.

А с сочинениями нам в детстве было проще. Берёшь какую-нибудь хрестоматию и переписываешь, что об этом думал Ленин, что партия, а что имел ввиду автор, когда писал про дуб.

И ведь проверить препод не мог, инета не было.
Шучу, немного. Сочинения любила, писала сама, на полтетради, иногда на всю. В итоге получала 5/2. Первая оценка за содержание, вторая за грамотность.

Слов то много, и знаков препинания ещё больше.
