Помогите пожалуйста - не получается суфле "Птичье молоко"

Модератор: Модераторы

Сообщение Фонарик » Вс авг 02, 2009 3:32 pm

Добрый день, всем замечательным девочкам-кулинарам, собранным здесь!Хотелось бы сказать Вам спасибо за этот прекрасный и наверное невероятно-полезный форум!(это мое первое сообщение тут)
Так вот, я совсем еще новичок во всех кулинарных делах, и поэтому и пришла сюда за помощью - даже как то неудобно писать - столько рецептов "Птичьего молока"у меня было собрано, и вообще, я с детсва обожаю этот торт, и вот сегодня решила наконец то его приготовить, точнее просто суфле, залитое шоколадной глазурью. В общем-то все шло очень даже и неплохо,и когда я поставила формочки с уже готовым суфле в шоколаде в холод-к я была так рада,вот мол, "начуилась"!!!)) Но эта радость была ошибочной.... :cry:
Вот буквально час назад решила проферить и опробать - как там птичье молоко - и о ужас! - птичьего молока как такового и не получилось, а получился:
- нижний слой просто желе (причем для меня и это хотя бы радость, т.к. его я сама делаю также второй раз в жизни)
- далее - слой белкового суфле - т.е. взбитые белки абсолютно отделились от желе :shock:
-ну и сверху шок.глазурь (она кстати, вполне неплохо получилась - удалась она более всего, пожалуй, в отличие от остального)

Помогите мне пожалуйста, девочки! Извините меня за мое дилетанство - мне даже стыдно в какой то мере, что я так долго готовилась, вычитывала все рецепты и в итоге задуманного не получилось))))) Кстати, домашним сказала, что так и было задумано - типа три слоя - им,да и мне в общем, это суфле-гибрид даже понравилось, но все равно это не то.....
P>S через поисковик пыталась выяснить, там глаголится,что причин такого казуса может быть много - сильно перевзитые белки ну и т.д. и т.п.
Но, у вас есть наверно уже богатый опыт в этот деле, скажите мне - какие может основные ошибки есть, или хитрости?

Спасибо всем, очень на Вас надеюсь...
Фонарик.
Фонарик

Благодарил (а): 0 раз.