Привет, девочки!
Как много тут фотографий прибавилось, пока меня не было.
Ставила ссылки в первое сообщение и всё рассмотрела.
..............................................................................................
Morvolna Ксюша, ты у нас в этом месяце самая активная! Видно, что увлеклась.
И фото с каждым разом всё интереснее. ЗдОрово, что ты и к фотокопиям подходишь творчески – не только пытаешься повторить оригинал, но и предлагаешь свои варианты.
Твои фотографии часто получаются лучше, чем оригинал, т.к. ты в последнее время очень внимательно относишься к кадрированию – не обрезаешь “предметы первой важности” без необходимости.
Варианты фото с трдельником мне все понравились. Пусть они и не стопроцентные копии, но все без исключения красивы по-своему. И дочка молодец, что поддерживает маму в её увлечении.
Варианты фото с кнедликами на чёрной подставке-подносе, где у тебя оладушки вместо кнедликов, тоже интересные, исходя из тех предметов, что у тебя были в распоряжении, получилось неплохо. Но мне всё-таки больше нравится вариант, где оладушки лежат на тарелке (хоть в оригинале тарелки и нет). Чёрная сланцевая подставка на фото оригинале – это и есть тарелка или поднос, она используется для подачи блюд. В твоём же случае чёрная подложка смотрится именно как подложка под тарелку, поэтому без тарелки не обойтись.
............................................................
аполинария2003 Ярослава, очень хорошие работы у тебя.
Даже и цветовую гамму всех предметов и фона постаралась подобрать как на фото оригинале.
.....................................................................
Lessochka Ира, очень красивая фотография с курником.
Мне кажется, что именно такой домашний русский пирог отлично смотрится, когда видны “заботливые руки, приготовившие пирог”. Только я бы под него поставила не решётку, а просто блюдо. Понятно, что решётка здесь подходит по смыслу, т.к. пирог горячий. Но на твоём фоне и при таком кадрировании она немного теряется.
...........................................................................
мандаринка++ Наташа, мне твоё фото с супом нравится больше оригинала, т.к. свободного пространства вокруг у тебя в кадре получилось больше.
.............................................................................................................
Oskolok Оля, очень здОрово фото с тыквенным супом получилась!
А листочек зелёный на его поверхности – это что за растение? На петрушку не очень похоже, вроде...
Чечевичный тортик твой хочу попробовать, заинтересовал рецепт.
.....................................................................................................................
Buchy Олеся, хоть и не совсем копии, но очень они у тебя красивые.
Я тоже чаще всего, если "подсматриваю" у кого-то идею для фото, то обычно воплощаю её всё равно по-своему.
.....................................................................................................
Tata-K Танюш, очень хорошо твои фото на светлом фоне смотрятся. Используй его почаще.
..............................................................................................................................
Троя писал(а):и вот горох пыталась близко сфоткать.. это вот еще самые удачные, остальные еще хуже..расскажите мне, как сфоткать мелкие предметы крупно, чтоб получилось хорошо.. что ставить на фотике?
Таня, у любого объектива есть предельно близкое расстояние, с которого он может сфокусироваться. Для фото на очень близком расстоянии нужен макрообъектив. А если его нет, то лучше делать так, как тебе Ира посоветовала: приблизить настолько, насколько возможно, а потом просто в фоторедакторе обрезать фото.
К тому же, чем ближе фотографируем – тем меньше по размеру будет зона резкости на фото, а размытие (зона нерезкости) наоборот увеличивается. Поэтому если мы не хотим, чтобы большая часть фото была размытой, а хотим, чтобы больше предметов получились резкими, то закрываем диафрагму, делая фото макро (тема про работу фотоаппарата и про то, что такое диафрагма
у нас есть).
Например, когда я делаю обычные фото, то могу открыть диафрагму до f/4 или f/2,8, если же делаю фото макро, т.е. с очень близкого расстояния, то могу закрыть диафрагму до f/8 или даже f/11. Но тут возникает проблема: при недостатке света фото с более закрытой диафрагмой будут тёмными...
На тех фото с горохом на чёрном фоне у тебя ещё фокус сместился назад, а должен был быть впереди, чтобы размытие было сзади, а зона резкости на переднем плане. Про то, как сфокусироваться на нужном предмете у нас
тоже есть тема.