# License Initialization Failure NETWORK: NETWORK DRIVER APPEAS TO NOT BE SERVING THIS DIRECTORY (-102). Если при запуске программы выходит данное сообщение, то это значит, что отключена определенная служба в компьютере. Посмотреть можно в определенном месте: Правой кнопкой мыши на значок компьютера на рабочем столе, выбираете «Управление...» Появляется окно «Управление компьютером», выбираете «службы и приложения» и «Службы». Появляется табличка с описанием служб, которые есть на компьютере. Ищите Службу под названием «Crypkey License» , она должна быть включена и автоматически запускаться. Если она не включена, что, может произойти из-за установки русской версии, так как официально её не существует, или при установке другой программы, то щёлкаете правой кнопкой мыши, выбираете свойства, нажимаете «запустить», и в опциях тип запуска( или как там ещё) выбираете «автоматически». После этого всё заработало.
# Решается просто — деинсталировать, почистить реестр, при переустановке выбирать custom (выборочная) и поставить крестик на разделе Help, при этом не включать интернет. Крякнуть, русифицировать, запустить. Тогда она при запуске программа не лезет в интернет и не ругается на лицензию.
# Выход есть и такой — восстановить контрольную точку системы на день раньше до первой пробы установки РМ и заново установить программу. Все прошло нормально — программа работает.
# Один из самых долгих, но более действенный метод. Описан далее. Читать внимательно и выполнять все инструкции.
Формально PattenMaker (PM) не совместим с Windows Vista и Windows 7, что озвучено на сайте производителя Hobby Ware, но существует несколько способов, которые могут помочь в установке этой замечательной программы для просмотра и создания схем. Вся информация взята с просторов сети Интернет.
http://flash-fantasy.ru/stat/pmv4.htmlВаринат №1:
Этот вариант может помочь, если у Вашего компьютера "один хозяин". Необходимо отключить контроль учетных записей (UAC) и тогда PattenMaker (PM) может заработать. Необходимые действия: —> Панель управления —> Учетные записи пользователей —> Включение или отключение контроль учетных записей (UAC) —> Убрать галочку. Если это не помогло - пробуем следующие варианты.
Варинат №2:
Необходимо правильно все удалить и почистить реестр.
Удалить программу необходимо через: Панель управления —> Программы и компоненты —> Найти в списке свою программу —> Удалить. Затем зайти в папку, где была установлена ранее программа (обычно C:\Program Files\HobbyWare, но если у Вам 64-разрядная система, то в C:\Program Files (x86)\HobbyWare).
Для чистки реестра советую несколько программ: CCleaner и RegCleaner. Используя их вместе можно грамотно почистить реестр от ненужных записей. Это может помочь в работе с программой.