OlgaAwdoshina
Я рада, что мы поняли друг друга. А политика... ну как же в нашей теперешней жизни без политики!
Модератор: Модераторы
Лило писал(а):А теперь немного про "НЕЛЬЗЯ". Начнем с того, что это просто слово. Такое же как любое другое. Само по себе оно не опсано. Опасно то, как его произносят и как преподносят. Это все равно, что боятся произносить слово "секс", которое говорить можно, но в зависимости от условий и людей, говорящих с тобой. Я слово "нельзя" не боюсь. Я его в жизни применяю не так уж и часто. Но точно у меня нельзя - это все что касается с охраной жизни ребенка. Словом нельзя никогда, не под каким предлогом, это: выходить на балкон без разрешения и моего присутствия, открывать входные двери даже родным, если я ей сама не разрешила, выбегать на проезжую часть, включать электрические приборы, пользоваться ножиком без моего пристального наблюдения и прочее. Это называйте как хотите, но суть остается одна "НЕЛЬЗЯ". Если ребенок уже "большой" (моей скоро 5 лет), и все это было сказано и обговорено ранее много раз, то я "ругаюсь", если замечаю. Я этим словом обозначаю круг поведения, действия которые делать нельзя. Если я ей скажу, что это больно, горячо или прочее, то моему ребенку будет до лампочки. Еще пойдет и проверит, а на сколько горячо, может быть и ничего . Суп тоже бывает горячий, но это же не опасно Все остальное поведение тоже вполне можно совмещать с этим словом. Просто нужно дать ребенку понять не только, что так нельзя,но и как нужно и можно. Допустим, нельзя в доме играть в мяч (когда он летает как бешеный и бьется в стекляные предметы), но можно на улице. Пойдем гулять и возьмем. А если ты сейчас хочешь поиграть, то давай делать это и это. И конечно, стоит объяснять почему нельзя и что может произойти. Это имеет хороший результат. Но это и так применяют многие без спец. образования.
OlgaAwdoshina писал(а):Лило
К одному воспитателю дети идут в группу с радостью, к другому с плачем. Как то разговаривала с таким "педагогом", предложила изменить тактику поведения при приеме детей в группу: приобнять ребенка, спросить как у него дела, что нового, что он видел по дороге в детский сад и т.д. Так она мне знаете что сказала: - Я этого делать не буду, это понизит мой авторитет перед детьми, они должны знать, что я воспитатель, а они мои воспитанники. Пришлось потом саду расстаться с таким педагогом.
Лило писал(а):У меня был один мальчик, который понимая, что он мальчик, считал себя девочкой. Игрушки, поведение, общение, даже одежда (когда он сам выбирал, что хочет одеть) все говорило о том, что он мальчиком себя не чувствует. Парнишка отличный, около 6 лет. Но такая грусть в глазах .
OlgaAwdoshina писал(а):Скажу только одно : мои дети и я - мы три старых друга. У нас все беды и горести на троих, радости тоже. А большего для матери по - моему и не надо.
Лило писал(а):У меня был один мальчик, который понимая, что он мальчик, считал себя девочкой.
Sindirella писал(а): Ребенок проплакал все музыкальное занятие. Его не отвели в медпункт и не оказали медицинской помощи. Мало того, что не сообщили мне, так она еще и ушла до моего прихода. И это лучший воспитатель района...
Sindirella писал(а): если бы я сняла побои, милиция и районо были бы в саду через 15 минут. Я просто не стала раздувавать шумиху...
Sindirella писал(а): и сказала, что нечаянно
OlgaAwdoshina писал(а):Каждое дитя , по своему неповторимо, к каждому можно найти подход. А если не можешь , лучше сразу уйди на другое место работы, не доводи до такой ситуации , как рукоприкладство, тем более по отношению к ребенку.
Вернуться в Поговорим о наших детях