Рада приветствовать Вас в новой теме!

Цель ее создания - возможность делать покупки не выходя из дома, при этом приобретая качественный товар по цене гораздо ниже магазинной!

Мне бы очень хотелось,чтобы покупки,общение приносили вам только положительные эмоции!

Права Участников
1. Участник может отказаться от заказа в сроки установленные организатором (до объявления СТОПа)
2. Участник может задавать Организатору любые вопросы по закупке
Обязанности Участников
1. Участник должен самостоятельно отслеживать состояние и текущее положение своего заказа
2. Участник обязан прислать свои координаты Организатору вместе с заказом (НИК, настоящее имя, мейл, телефон)
3. Участник не должен звонить в компанию-поставщика, не должен рассказывать о закупках на рынках, в магазинах и т.п.(закупка может быть сорвана!!!)
4. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств и вынужденного отлучения от Интернета в течение недели и более (болезнь, отъезд, сломался компьютер и т.п.), Участник должен сделать все возможное, чтобы о невозможности встречи, выкупа и т.д. узнали Организаторы закупок, в которых есть позиции Участника.
ПРОДУМЫВАТЬ СВОЙ ЗАКАЗ! ЕСЛИ ВЫ ЗАКАЗЫВАЕТЕ ЧТО-ТО В КОМПЛЕКТЕ--УКАЗЫВАЙТЕ,ЧТО НУЖЕН ИМЕННО КОМПЛЕКТ! ПОТОМ ПРЕТЕНЗИИ :"МНЕ НЕ НУЖНЫ БРЮЧКИ БЕЗ РУБАШКИ.Я ХОТЕЛА КОМПЛЕКТ "И Т.П. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!!!ЗАКАЗ НА ФИРМЕ СОБРАН И НИКТО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЧТО-ТО НЕ БУДЕТ!!!!!
Обязанности Организаторов
1. Организатор обязан предоставить всю принципиально важную информацию о закупке до начала сбора заказов
2. Организатор обязан сообщить свои координаты каждому участнику, посредством системы личных сообщений
3. Организатор обязан оперативно объявлять об изменениях по условиям и состоянию закупки.
4. Организатор обязан предоставить Участнику именно тот товар, который он заказывал. Все изменения, связанные с заказом (другой артикул, размер, цвет и другие характеристики продукции), в обязательном порядке должны быть согласованы с Участником, если отсутствие гарантии цвета не оговорено заранее.
5. Организатор обязан вести самостоятельно все взаимоотношения с фирмой-поставщиком.
6. Организатор должен отвечать на вопросы Участников. Если Организатор в силу форс-мажорных обстоятельств не может выйти в интернет, то он должен оповестить об этом Участников закупки.
7. Организатор не обязан менять неподошедший размер одежды или обуви, если этот размер обозначен в заказе самим заказчиком. Пристраивание данной вещи также не должно возлагаться на организатора.
Права Организатора:
1. Отказать Участнику в принятии заказа без указания причины.
2. Внести Участника в Черный Список за несоблюдение правил Закупки
3. Устанавливать организационный процент, способы оплаты по своему усмотрению.
4. Вводить дополнительные правила или условия по своему усмотрению (отличающиеся от данных правил), изложив их в главном топе до начала закупки.
5. Организатор не несет ответственности за работу почты, но обязан предоставить все оригиналы документов на отправку при первом требовании.
Приятных покупок!!!
