Тушеная капуста с датскими колбасками

Модератор: Модераторы

Сообщение Sweetness » Вт окт 27, 2015 4:04 pm

Я очень люблю тушеную капусту свежую и квашеную. И тут как-то зимой перепали нам датские колбаски. Я не любитель этого продукта, а пристроить их куда-то надо было. И тут пришла в голову идея потушить с капустой. Это даже скорее не рецепт, а способ тушения, коим хочу поделиться с Вами.
DSC02944.JPG

Количество продуктов абсолютно условное и зависит от личных предпочтений.

Понадобится:

датские колбаски -3 шт.
капуста белокочанная - 1 велок
лук - 1 головка
кетчуп - 2-3 ст. ложки (или 1 ст.л. томатной пасты)
сметана 2-3 ст.ложки
зелень укропа и лука
соль
перец

Приготовление

Колбаски порезать на небольшие кусочки, лук тоже порезать и обжарить их вместе (без масла!) на средней температуре до прозрачности лука. Затем туда высыпать капусту. Я это обычно делаю частями, потому что она сразу вся не входит. Насыпаю полную сковороду, немного ужариваю потом ещё добавляю и т.д. Тушить периодически помешивая до мягкости. Крышкой не накрывать (и так она в своём соке плавать будет). Затем посолить, поперчить, добавить кетчуп, сметану, укроп и ещё немного протушить. При подаче можно посыпать зелёным луком. По желанию можно тушить с морковкой.
Приятного аппетита!

Arina1988 (27 Oct 2015), Inucik (14 Nov 2015)
Sweetness

Благодарил (а): 1211 раз.

Сообщение Melodi » Вт окт 27, 2015 8:45 pm

Свет! Так это же бигос! Или правильнее будет, его упрощенный вариант. :girl_yes: Одно из моих самых любимых блюд :vkusno: Только чаще всего его готовят из смеси свежей и квашеной капусты, добавляя мясо, охотничьи колбаски, копчёные рёбрышки либо другие копчёности, лаврушку, специи :girl_yes: и это блюдо считается национальным у поляков, хотя у меня на родине считают, что это наше блюдо :crazy:
Спасибо, что напомнила мне о нём! :daisy:
Готовлю бигос чаще всего осенью и зимой, в холода, :vkusno: а летом люблю кушать его холодным :good:
Melodi

Благодарил (а): 1495 раз.