Rizhaja Lisica писал(а):это как???
А вот так. Нам еще на истории архитектуры говорили об этом. Вот выдержка из очень интересной книги "Общепит. Микоян и советская кухня", советую почитать.
ДОЛОЙ КУХОННОЕ РАБСТВО!
Домашняя пища — нечто старорежимное, отсталое, буржуазное. С ней надо бороться, как и с другими пережитками «старого мира». Уничтожение домашней пищи необходимо для того, чтобы освободить женщину от «кухонного рабства». Был даже плакат, изображающий, как женщина вырывается на свободу, за порог кухни. Долой кастрюли, сковороды, вон из затхлого старого мира домашних забот! Вперед к светлому миру труда и общественной деятельности!
Когда в 1920-х годах архитекторы-конструктивисты начали возводить в Иванове и Ярославле новые районы, воплощение советской утопии, город будущего», жилые дома строились без кухонь. Их должны были заменить рабочие столовые. В 1930-е годы уходил в прошлое романтический идеализм послереволюционных лет, но стремление поставить жизнь на новые, индустриальные рельсы оставалось. Вопрос уже не в том, чтобы освободить женщину от домашних забот, а в том, чтобы привлечь ее к общественному производству. Несмотря на изменившиеся приоритеты, домашняя пища остается тем, против чего надо бороться. Нарком пищевой промышленности Анастас Иванович Микоян заявляет в 1936 году:
«Особенно много еще приготовляют дома всяких пирогов, пирожков, блинов, пельменей. Но как только налаживается в том или ином городе фабричное производство хорошего качества булочек, булочных изделий, всяких пирожков, пельменей и др., все охотно начинают их покупать, бросают домашнее приготовление. Да это и понятно. Современная советская женщина должна освободиться от примитивного труда, от обидной тяжелой домашней работы... Когда женщина видит, что за тот час, который она потратила на приготовление пищи дома, она может, работая на фабрике, сделать в десять раз больше и купить на свой заработок все необходимые товары, она старается от домашнего производства пищи отказаться. Исключительно велика должна быть роль пищевых полуфабрикатов и консервов... Трудящиеся должны иметь в своем распоряжении фабричный продукт или полупродукт, требующий лишь небольшого подогревания, должны иметь к этому продукту приправы любых рецептов. Любого вкуса».
Разумеется, позиция Микояна отражала общее настроение, характерное для культуры постреволюционного общества.
Домашняя пища — нечто старорежимное, отсталое, буржуазное. С ней надо бороться, как и с другими пережитками «старого мира». Уничтожение домашней пищи необходимо для того, чтобы освободить женщину от «кухонного рабства». Был даже плакат, изображающий, как женщина вырывается на свободу, за порог кухни. Долой кастрюли, сковороды, вон из затхлого старого мира домашних забот! Вперед к светлому миру труда и общественной деятельности!
Когда в 1920-х годах архитекторы-конструктивисты начали возводить в Иванове и Ярославле новые районы, воплощение советской утопии, город будущего», жилые дома строились без кухонь. Их должны были заменить рабочие столовые. В 1930-е годы уходил в прошлое романтический идеализм послереволюционных лет, но стремление поставить жизнь на новые, индустриальные рельсы оставалось. Вопрос уже не в том, чтобы освободить женщину от домашних забот, а в том, чтобы привлечь ее к общественному производству. Несмотря на изменившиеся приоритеты, домашняя пища остается тем, против чего надо бороться. Нарком пищевой промышленности Анастас Иванович Микоян заявляет в 1936 году:
«Особенно много еще приготовляют дома всяких пирогов, пирожков, блинов, пельменей. Но как только налаживается в том или ином городе фабричное производство хорошего качества булочек, булочных изделий, всяких пирожков, пельменей и др., все охотно начинают их покупать, бросают домашнее приготовление. Да это и понятно. Современная советская женщина должна освободиться от примитивного труда, от обидной тяжелой домашней работы... Когда женщина видит, что за тот час, который она потратила на приготовление пищи дома, она может, работая на фабрике, сделать в десять раз больше и купить на свой заработок все необходимые товары, она старается от домашнего производства пищи отказаться. Исключительно велика должна быть роль пищевых полуфабрикатов и консервов... Трудящиеся должны иметь в своем распоряжении фабричный продукт или полупродукт, требующий лишь небольшого подогревания, должны иметь к этому продукту приправы любых рецептов. Любого вкуса».
Разумеется, позиция Микояна отражала общее настроение, характерное для культуры постреволюционного общества.
Rizhaja Lisica писал(а):Ужас! а как жить без мяты и кофе?
Я кофе вообще не пью, так что меня этот пункт как-то не трогает, а вот с мятой сложнее было, особенно в поисках зубной пасты без ментола.
Rizhaja Lisica писал(а):А вообще я в гомеопатию не верю.
А в неё нельзя поверить, пока не увидишь как она действует воочию, я говорила точно так же, но у меня уже масса примеров, что многие друзья тоже постепенно стали переходить на гомеопатию, причем даже те, у которых имеется классическое медицинское образование.
Rizhaja Lisica писал(а):То есть как профилактика для здорового человека - возможно, а лечиться... мне всё это как мёртвому - примочки!
Для профилактики гомеопатия не нужна, она невероятно действует именно в острых состояниях, когда в течении 2 часов может пройти гнойная ангина, как и было у моего мужа, после этого я к гомеопатии стала совсем по-другому относиться.
lanita69 писал(а):Сегодня пол дня на курсах на бирже просидела,силы все "высосали",но обязаловка
Это какая-то учеба? У меня периодически мелькает мысль встать на биржу и учебу какую-нибудь пройти.