Я и Джиллиан Майклс

Модератор: Модераторы

Я и Джиллиан Майклс

Сообщение Alossia » Вс май 23, 2010 9:23 pm

Привет, девчёнки! Я "щира" поклонница Джиллиан Майклс. Занимаюсь по её программам 3 месяца, правда с небольшимыми перерывами, могу подтвердить, что результаты после занятий ( около 1 месяца) очень впечатляющие, мотивация +, позитив +, результат +. Будем общаться, отвечу на все вопросы :)!
Аватара пользователя
Alossia
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alossia

Сообщение Navinka » Пн окт 24, 2011 2:12 pm

почитала сегодня на рутрекере отзывы о занятиях Джиллиан Майклс - Стройная фигура за 30 дней / Похудей за 30 дней... Очень заинтересовало, особенно большое количество положительных отзывов... Хотелось бы узнать реально ли с ней скинуть 7 килограмм, считая калории при этом. O:-) И самое главное уберется ли животик?... он меня волнует даже больше чем килограммы... :girl_blush:
Аватара пользователя
Navinka
 
Сообщения: 5846
Зарегистрирован: 8 июл 2010
Откуда: Россия, Московская обл.
Благодарил (а): 4305 раз.
Поблагодарили: 4342 раз.
Имя: Анна

Сообщение Feline » Ср окт 26, 2011 12:37 pm

Navinka писал(а):Хотелось бы узнать реально ли с ней скинуть 7 килограмм, считая калории при этом.

Не факт... Возможно, что вес останется прежним, а вот объемы уйдут. Потому что та же Джиллиан - приверженец интервальных тренировок, она никогда не забудет подкачать мышцы, зная, что только мышцы умеют сжигать калории. А мышцы тяжелее жира. Так что при сошедших объемах вес может не очень измениться. Но всякие животики с попами подтянутся - и ощутимо!
Navinka писал(а): И самое главное уберется ли животик?