Расту! Играю! Развиваюсь!

Модератор: Модераторы

Сообщение Toferet » Пт июл 11, 2008 5:45 pm

Мультфильм для детей.

http://multiplication.ru/2008/07/08/presto-presto/
Аватара пользователя
Toferet
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 7 дек 2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Сообщение Ирина » Сб июл 12, 2008 9:05 am

Toferet
благодарю за сайт теперь малую буду развлекать :Yahoo!:
Аватара пользователя
Ирина
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 10 мар 2007
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Имя: Ирина

Сообщение Надинка » Пн ноя 03, 2008 2:35 pm

Девчат, тут куча игр он-лайн http://www.flashgames.ru/ для мальчиков и девочек. Моя старшая одевалками увлеклась, теперь с ней бой за комп идёт :D ...
Аватара пользователя
Надинка
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 30 ноя 2007
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Надя

Сообщение Любаша » Пт дек 05, 2008 11:40 pm

Девчат, а вы про серию развивающих книг СЕМЬ ГНОМОВ знаете что-нибудь, я в инете увидела, стоит брать или без неё можно обойтись?
Аватара пользователя
Любаша
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 авг 2006
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Любовь

Сообщение Зоя81 » Чт янв 29, 2009 5:35 am

Как много интересного прочитала. Молодцы,девочки. Моего не заставишь ни чем заниматься,ни чего делать,придумывать,играть. :o
Я помню,мама в детстве нам конкурсы придумывала(нас было три сестры).Куклам платье сшить,на другой день-испечь или приготовить что то, на третий что то прочитать или рассказать. Вобщем всю неделю задания. потом итоги подводила и призы давала. Очень интересно было. :)
Аватара пользователя
Зоя81
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 9 окт 2008
Откуда: россия
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: ...............

Сообщение julia25 » Вт фев 24, 2009 7:04 pm

a dayte mne pozalusta toze ssylku na eti sayti saranee spasibo ogromnoe!!!
Аватара пользователя
julia25
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: julia

Сообщение julia25 » Вт фев 24, 2009 7:07 pm

YelenaF
a dayte pozalusta mne toze eti ssylki
Аватара пользователя
julia25
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: julia

Сообщение Изольда » Пн мар 09, 2009 3:44 pm

если кого интересуют кубики Никитина,то на сайте http://n-izolda.narod.ru/ есть инструкция,как сделать игру "сложи узор" и задания на листах формата А-4,только распечатать. Также на этом сайте есть шаблоны фоторамок на детские тематики, вы можете их скачать и с помощью программы фотошоп,самостоятельно вставить фото своего ребенка, а кто не знаком с этой программой,могу для вас вставить ваше фото в выбранную фоторамку и выслать на вашу эл.почту.
Аватара пользователя
Изольда
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 9 мар 2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Изольда

Сообщение larisadolzhinova » Вс мар 15, 2009 2:00 pm

здравствуте!моему сыночку 4 месяца.хочется занять его чем-нибудь интересным,но фантазии не хватает.подскажите,как можно развеселить,развлечь малыша? :Search:
Аватара пользователя
larisadolzhinova
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 5 мар 2009
Откуда: Республика Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Лариса

Сообщение Елена » Вс мар 15, 2009 2:29 pm

larisadolzhinova
larisadolzhinova писал(а):как можно развеселить,развлечь малыша?

пока время бодроствования не так много,но все равно ребенка надо занимать
Держа на руках малыша подносить его несколько раз в день к турнику и учить повисать на нем, используя появившийся к этому времени «хватательный рефлекс».
Делайте ребенку"самолет" кружите на руках,подбрасывайте-от этого развивается вистибюлярный аппарат и в последствии ребенка не будет преследовать тошнота и укачивание при езде.

у меня есть книга"Дети до года" вот вам несколько занятий от туда
Занятия с игрушками для 4-х месячного ребенка
1. Посмотри и узнай!

Нужно: игрушки, знакомые ребенку (шарики, кубики, уточка, закрепленные на ленточках в удобном для обозрения ракурсе), и новая игрушка (например, матрешка-неваляшка).

Вы поочередно показываете малышу знакомые игрушки, удаленные от него на расстояние 60-70 сантиметров, перемещая их влево - вправо. Темп перемещения устанавливается индивидуально. Он может несколько убыстряться или замедляться, чтобы ребенок научился активно следить за предметом. Убедившись, что он следит за игрушкой, вы устанавливаете ее так, чтобы она зависла над ребенком. Так малыша учат фиксировать взгляд на неподвижном предмете.

Как только внимание ребенка отвлекается от игрушки, вы опять приводите ее в движение колебательными или вращательными движениями с малой амплитудой. Зрительное сосредоточие на предмете возобновляется 2-3 раза.

Далее вы побуждаете ребенка протянуть руку к игрушке, приближая ее к малышу. Если он не проявляет активности, нужно наложить его ладонь на предмет. То же повторяется и с другой рукой.

Потом вы еще раз проделываете те же действия, но с новой игрушкой. Показ ее должен быть длительным, чтобы малыш смог хорошо рассмотреть незнакомый предмет. Затем надо дать ему возможность разглядеть его из разных положений (например, лежа на животе - не более 2-2,5 минут). В конце занятия полезно еще раз попеременно продемонстрировать ребенку игрушки знакомые и впервые им увиденную. При этом вы должны постоянно разговаривать с малышом, окликать его по имени, эмоционально комментировать его удачные действия ("Молодец, Мишенька! Миша схватил зайчика!"), называть игрушки.

2. Послушай и найди!

Нужно: предметы, издающие звуки (колокольчик, погремушка, бубен), а также небольшого размера (10-12 сантиметров) образные игрушки (звери, птицы, машинки, человечки и т.д.), издающие при нажатие или встряхивание писк, свист, гудение, шуршание и т.п.

Вы кладете ребенка на середину кроватки, боковые стороны которой закрыты пленками. На расстоянии не далее 1 метра вы встряхиваете колокольчик (бубен). Вначале извлекаются тихие звуки, чтобы не испугать ребенка. Потом звук усиливается, вызывая слуховую ориентировочную реакцию и поворот головы в сторону звука. Вы продолжаете извлекать звуки, до момента, пока малыш не повернет голову в вашу сторону, то есть определит направление звука. После этого вы отодвигаете пеленку и снова звените колокольчиком, давая возможность увидеть источник звука. Затем приближаете колокольчик в краю кроватки, звените им внутри кроватки. При этом не стоит сильно раскачивать колокольчик - малыш должен сосредоточить взор на звучащем предмете. Когда он зафиксирует взгляд на нем (до 10 секунд), звенящий колокольчик убирается за кроватку, сторона которой закрывается пленкой. После паузы в 10-15 секунд вы переходите к другой стороне кроватки и повторяете первую часть занятия.

Ребенку нужно дать возможность не только рассмотреть колокольчик, но и захватить, а затем и притянуть его к себе. С этой целью колокольчик держат над малышом, приближая его то к одной , то к другой руке ребенка, осторожно касаясь его и побуждая к захватыванию игрушки.

3. Схвати и потрогай!

Нужно: валики (длиной 7-8 сантиметров и диаметром 1,5-2 сантиметра), выполненные из различных тканей (джинсовой, ситцевой, махровой, шелковой и т.п.); шарики, различные по весу и материалу (диаметром 2-2,5 сантиметра): полиэтиленовый, деревянный, а также самодельные матерчатые (из ситцевой , махровой, шелковой, джинсовой и других тканей) и обшитые кожей, мехом (к матерчатым шарикам крепятся узкие ленточки длиной 20-30 сантиметров, а шарики из твердых материалов помещают в полиэтиленовые сеточки, к которым пришивают ленточки); палочки короткие (10 сантиметров), круглые, гладкие, ребристые, с резной поверхностью ( в сечении 1 сантиметр) - для вкладывания в каждую руку, палочки длинные (25-30 сантиметров) - для захватывания двумя руками одновременно; кольца (диаметром 5-10 сантиметров) из различных материалов: полиэтиленовое, деревянное, металлическое, а также обшитые мягкой и жесткой тканями, обернутые шнуром (к кольцам крепятся ленточки, на которых они опускаются в манеж); сюжетные и образные игрушки-вкладыши (грибки, огурчики, ягоды, морковки, куколки и др.), выполненные из различных тканей, набитые поролоном и другими материалами (длиной 10-15 сантиметров).

Изготовление игрушек: чтобы изготовить валики, необходимо ткань сложить вдвое, прошить, вывернуть швами внутрь. Затем плотно скатать и закрепить, сшив край с поверхностью валика. Расход ткани определяется ее плотностью и толщиной.

Сюжетные игрушки-вкладыши делают из тканей, соответствующих по цвету натуральным предметам. Вначале заготавливают выкройку, повторяющую очертания объекта (например, для огурчика берется вытянутый овал, для морковки - вытянутый треугольник, для ягоды или яблока - круг). Ткань складывают вдвое, на нее накладывают и очерчивают выкройку. Затем по очерченному контуру прошивают на 2/3. Заготовки вырезают, оставляя кромку не менее 1,5 сантиметров. Получившийся чехольчик выворачивают, плотно набивают гигроскопической ватой. Другой аналогичный экземпляр набивают обрезками поролона. Получается два различных по твердости предмета. Наполненные чехольчики полностью зашивают. К игрушке-самоделке пришивают маленькую петельку. Цветными нитками на игрушке вышивают детали.

При изготовлении круглых предметов за основу берут круг, собирают его на нитку (через край) и затягивают на пальце. Затем его набивают и полностью зашивают.

Грибок изготавливают из двух частей - поролоновой шляпки, обтянутой тканью, и поролоновой ножки, обернутой шелковым шнуром. Куколку делают так же, как валик, к которому пришивают головку в платочке. Сам валик обертывают фартучком и обвязывают тоненьким шнурком. Аналогично изготавливают петрушку с колпачком на голове.

Итак, ребенок лежит на спине. Вы попеременно вкладываете в ладони его рук игрушки: мягкие и твердые, гладкие и шероховатые, легкие и более тяжелые. Внимание обращается на положение большого пальца при схватывание - игрушку помещают поперек ладони между большим пальцем и четырьмя другими. Вы побуждаете ребенка к сжатию и расслаблению пальчиков, легонько нажимая на тыльную сторону его руки. У малыша развивается чувство осязание.

Затем эти же игрушки используют как подвески, прикрепленные к ленточкам за специальные петельки. Держа игрушку за ленточку, вы задерживаете ее в ладони ребенка, а потом вытягиваете, побуждая малыша схватить и удержать предмет.

4. Постучи!

Нужно: бубен или барабанчик.

Дайте ребенку музыкальный инструмент и покажите, как можно постучать по нему кулачком и ладошкой. дальше эта игра уже не требует вашего присутствия. Более того, по звукам, доносящимся из кроватки, вы будете знать, что ваш малыш занят делом и доволен жизнью.

5. Потряси и попинай!

Нужно: легкая погремушка, большой надувной мячик.
Аватара пользователя
Елена
 
Сообщения: 16948
Зарегистрирован: 9 ноя 2007
Откуда: DE
Благодарил (а): 6150 раз.
Поблагодарили: 5380 раз.

Сообщение tatchik » Пн мар 16, 2009 11:28 am

Здравствуйте девочки!Помогите!дочери год и месяц,хочется чтобы побыстрее научилась говорить ,не только мама папа и т.д.!Подскажите что делать как помочь ей?разговариваю с ней книжки читаю,но может как то еще можно развить ее?
Аватара пользователя
tatchik
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 янв 2009
Откуда: Россия,Тульская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Татьяна

Сообщение Елена » Пн мар 16, 2009 4:00 pm

tatchik писал(а):хочется чтобы побыстрее научилась говорить ,

придет время и научится.не надо торопить события.

можно поиграть в игру"Кто как кричит" и обязательно ,чтобы она повторяла звуки как кричат животные-га-га,коко-ко и т.д.
Так же когда читаете сказку ,спрашивать
-кто за репку,кто за дедку и т.д.
Так же нужно развивать моторику и сенсорное развитие.Давать мелкие игрушки,например разделить пуговицы по цвету,очень хорошо развивает моторику и сенсорное восприятие-работа с пластилином,тестом,мозаика,перебирание крупы.
Учите дочку составлять двусловные предложения (Ребенок, общаясь с вами, объединяет два слова, например: дай пи (дай пить), папа нет (папы нет дома) и т.п.)
и постоянно говорить с ребенком, очень медленно,для развития речи нужно "продвинуто" общаться причем самим говорить, а не только слушать (кто иностранные языки учил, знает). А для общения нужна речь, плюс необходимые связи и структуры в мозгу (понятия об идее словосочетания, предложения и т.п.).

Признаки благополучного развития речи у ребенка
Физическое развитие ребенка соответствует возрасту.
У ребенка нет никаких неврологических заболеваний.
Ребенок активно общается со знакомыми и родными и стесняется
разговаривать с незнакомыми людьми.
Ребенок охотно повторяет за вами все, что слышит.
Ребенок активно решает свои проблемы с помощью речи.
Ребенок вслушивается в свою речь и старается исправить
свои ошибки сам.

Признаки неблагополучного развития речи у ребенка
Ребенок развивается с задержкой.
Ребенок перенес тяжелые заболевания.
У ребенка есть неврологические заболевания.
Ребенок неохотно повторяет за вами слова и предложения,
которые он слышит.
Когда ребенок слышит просьбу «Повтори» или «Скажи это
еще раз», он молчит, стиснув зубы, или уходит, как будто Вас
не слышал.

Он предпочитает решать свои проблемы самостоятельно, не
обращаясь к вам за помощью («самостоятельный» ребенок).
Ребенок одинаково активно общается со знакомыми и не
знакомыми людьми.
Ребенку безразлично, понимает ли его кто-то. Он говорит на
одному ему понятном языке. На замечания «Скажи еще
раз лучше» не реагирует.

Речь ребенка значительно отстает от уровня развития речи
его сверстников.

Если вы обнаружили хотя бы один признак неблагополучного развития речи ребенка, значит, вашему ребенку необходима помощь!
Аватара пользователя
Елена
 
Сообщения: 16948
Зарегистрирован: 9 ноя 2007
Откуда: DE
Благодарил (а): 6150 раз.
Поблагодарили: 5380 раз.

Сообщение tatchik » Пн мар 16, 2009 5:33 pm

Елена
спасибо большое!
Аватара пользователя
tatchik
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 янв 2009
Откуда: Россия,Тульская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Татьяна

Сообщение Lubimica » Вт мар 17, 2009 3:26 pm

http://www.viki.rdf.ru/
Здесь детские презентации. Для малышей и постарше
Аватара пользователя
Lubimica
 
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 22 янв 2009
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 6278 раз.
Поблагодарили: 6826 раз.
Имя: Елена

Сообщение InchikS » Ср янв 06, 2010 11:06 pm

YelenaF писал(а):я ему наскачивла развивающих игр,например,на картинке много разных животных,издётся звук одного животного,надо его найти и щёлкнуть по нему


Лена, можно и мне адресок, пожалуйста.
Аватара пользователя
InchikS
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 авг 2009
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ИННА


Расту! Играю! Развиваюсь!

Вернуться в Поговорим о наших детях