Греция

Модератор: Модераторы

Следующая

Греция

Сообщение Gnomus » Вс май 16, 2010 1:03 pm

Приветствую Вас, уважаемые форумчане!
Очень удивилась, не увидев темы Греции и тут же решила воспользоваться шансом и познакомить Вас с этой замечательнейшей страной:)

Я Грецию обожаю! Была там три раза и еще тысячу раз съезжу!
Я не любительница пляжного отдыха и жуткая непоседа, поэтому всегда брала на прокат машину и колесила по стране. Объехала практически все.

Выходя из самолета, Вы уже чувствуете в воздухе запах спокойствия, равновесия, непринужденности и полного отсутствия спешки! Все что делают греки - они делают в свое удовольствие :)
Это просто изумительные, очень приятные, добрые и общительные люди, которые всегда Вам улыбнутся и будут готовы помочь, чем смогут!

Через всю страну тянется главная трасса. Начинается она соответственно в Салониках, а заканчивается в Афине. Именно в АфинЕ! не удивляйтесь :) Город, как всем известно, назван в честь богини победы Афины, и путешествуя по городу со своим знакомым, живущим там уже много лет, который поведал мне историю города, я и узнала эту маленькую, но существенную деталь, если можно так сказать!
Но! об Афине позже.

Эта магистраль платная (какие-то участки по 100 км, какие-то гораздо длиннее и Tolls попадаются неработающие). Стоимость проезда 3 года назад составляла 2 евро за 100 км. При выезде из Афины с Вас попросили бы тогда 6 или 7 евро, а вот за проезд по новехонькому мосту, соединяющему п-ов Пелопоннес с материком с северной стороны (от г.Патры), с Вас бы стрясли аж 20 евро! Причем выяснилось это лишь когда мы уже по мосту проехали, и обратной дороги не было.
Очень понравился высоченный бордюр с густым кустарником, разделяющий встречные полосы движения на трассе. Ночью ехать очень комфортно, не смотря на то, что некоторые участки неосвещаемые.